Назад

Бедные фанаты расцветающего тележанра regency romance! Мало им было того, что...

Описание:
Бедные фанаты расцветающего тележанра regency romance! Мало им было того, что из "Бриджертонов" сбежал Реги-Жан Пейдж, так еще и Тео Джеймс решил не сниматься в продолжении "Сэндитона". Сериал, кстати, в целом многострадальный, под стать первоисточнику — неоконченному роману Джейн Остин. На экраны "Сэндитон" вышел еще в 2019-м году, был принят не то чтобы с восторгом (кого-то возмутило наличие обнаженки, кого-то — финал) — и вроде как на этом приказал долго жить. Но, видимо, успех "Бриджертонов" сделал свое дело: буквально на днях PBS анонсировала даже не один, а целых два новых сезона. Однако радость поклонников была недолгой: теперь они негодуют из-за вероломства Джеймса и требуют рекаст главного героя.

Похожие статьи

​Ола, амигос! Пока я выступала во Владивостоке со своей открытой лекцией о моде...
​Ола, амигос! Пока я выступала во Владивостоке со своей открытой лекцией о моде...
​Ола, амигос! Пока я выступала во Владивостоке со своей открытой лекцией о моде как социальном феномене, на РБК появилась любопытная новость: пять из девяти люксовых фэшон-брендов, работающих в России напрямую, за время пандемического 2020 года нарастили продажи. Особенно отличились Диор (рост почти в полтора раза по сравнению с 2019 годом) и Прада (плюс треть). Такие результаты были зафиксированы в свободно доступной бухгалтерской отчетности. И почему же так вышло, спросите вы? А тут сработала комбинация сразу нескольких факторов. Во-первых, целевая аудитория этих брендов предпочитала закупаться не в России, а там, где она обычно проводила свое время - и, соответственно, генерировала продажи европейским их представительствам. А закрытие границ не пустило отечественных любителей люкса в любимые места отдыха, и пришлось переориентироваться на местных ритейлеров - не отказываться же от потребления, в самом-то деле. Во-вторых, сработал запрос на антистресс у тех, кто и не собирался заниматься люксовым потреблением. Это хорошо известный эффект: в периоды потрясений парадоксальным образом (хотя это, конечно, не парадокс, а паралогизм) вырастает спрос на роскошь и развлечения, так как многим это позволяет бороться с напряжением из-за общей тревоги и неопределенности. Кроме того, некоторые лишившиеся отпусков (на которые были зарезервированы средства) сторонники эмоциональных покупок также стали новыми клиентами брендов-лидеров роста. В общем, все как всегда: малые бренды лоу-мидла лихорадило, большие люксовые дома в это время росли. Богатые становятся богаче, бедные становятся беднее, часть N. https://telegra.ph/file/0f173e8d64097922a206e.png
5054 

19.04.2021 20:10

Когда я думаю о доме своей мечты, я неизменно вижу наполовину погруженный в...
Когда я думаю о доме своей мечты, я неизменно вижу наполовину погруженный в...
Когда я думаю о доме своей мечты, я неизменно вижу наполовину погруженный в земляную нишу, как благородный винный погреб, одноэтажный дом в стиле модернистских построек Д. Эйхлера 60х гг: с большими стеклянными панелями в пол, строгими линиями и абсолютно минималистичным исполнением. Дом, расположенный где-то в диких лесах Карелии возле сетки озер, щедро приправленных огромными валунами и с весьма скудным звуковым сопровождением: шумом ветра, воды и криком обеспокоенных чем-то чаек. А чтобы мечталось мне особенно продуктивно, я люблю тренировать эстетический интеллект на канале Эстетика жилья, который ведут Женя и Костя - большие фанаты слияния красоты и функциональности. У ребят много интересных рубрик, в которых они рассказывают про классных дизайнеров, художников, архитекторов, показывают, где лучше остановиться в путешествии, публикуют подборки предметов искусства, техники, посуды и мебели, и, конечно, красивейшие интерьеры, куда же без них. Всем, интересующимся темой https://t.me/housesthetics
4639 

22.07.2021 18:26

Терпеть не могу мороз и зиму (простите меня, фанаты зимы, но у меня холодовая...
Терпеть не могу мороз и зиму (простите меня, фанаты зимы, но у меня холодовая...
Терпеть не могу мороз и зиму (простите меня, фанаты зимы, но у меня холодовая аллергия), и единственное мое утешение в это время – новогодние бьюти боксы. У Gleam буквально неделю назад вышло целых три New Year бокса с разным наполнением по очень выгодным ценам: S – универсальный подарок для всех-всех-всех, M – как у меня (что внутри – смотрите на видео) и большой бокс, включающий бестселлеры 2021 года - L. Подробнее посмотреть, что в каждом из них – можно вот тут. По-моему, такие боксы – это просто отличное решение для подарка: незамыленная косметика, которая порадует буквально любого. А ещё, по моему промокоду skinetica вы получите 10% скидку на любой заказ, включая боксы до конца декабря (промокод нереферальный) P.S. Такой бокс как у меня сейчас как раз разыгрывается в инстаграм Gleam, так что можете попытать счастья там. партнерс
4069 

16.12.2021 11:45

На днях Рианна была замeчена папарацци на прoгулке в Нью-Йорке. Вниманиe...
На днях Рианна была замeчена папарацци на прoгулке в Нью-Йорке. Вниманиe...
На днях Рианна была замeчена папарацци на прoгулке в Нью-Йорке. Вниманиe поклонников певицы пpивлекла голубая винтажная футболка, в кoтоpoй она вышла в свет. Надпись на ней гласила: "Я на пeнсии. Это как раз то, что мне нужно". Фанаты звезды, кoтоpыe много лет ждут выхoда её нового альбома, пpeдпoлoжили, что таким образом Рианна троллит всех, кто пoстоянно напоминаeт ей о pаботе и о том, что её пoслeдняя пластинка Anti вышла в 2016 году. "Этим выхoдом Рианна сказала всем, что не стоит пpoсить её о новой музыке", "Увидев Рианну в этой футболке "Я на пенсии", я немнoго pастeрялся", — пишут пoльзоватeли в соцсетях. Пoмимо "говорящeй" футболки Peacock Papers, 36-летняя Рианна надeла длинную расклёшeнную юбку и кpасные крoссовки Puma. В качестве аксeссуаров певица выбpала зeлёную сумку Bottega Veneta и гoлубые очки из нулевых Dior. В таком oбразе звезда встpeчала своего возлюбленнoго A$AP Rocky, который недавнo выпустил новый альбом.
409 

10.06.2024 18:07


На ресейл-площадках каждый шестой покупает Gucci, за ним идут YSL и Louis...
На ресейл-площадках каждый шестой покупает Gucci, за ним идут YSL и Louis...
На ресейл-площадках каждый шестой покупает Gucci, за ним идут YSL и Louis Vuitton Такие данные за первое полугодие 2024 приводит CDEK.Shopping. Распределение по тройке популярных брендов выглядит так: Gucci (16,5% заявок на выкуп с ресейл-платформ), YSL (11%) и Louis Vuitton (6%). Другие популярные марки у россиян: Prada, Versace, Hermes, Christian Dior, D&G и Nike. Средний чек выкупа на ресейл-платформах – 16 тыс. рублей, количество заявок с начала года выросло на 17%. Основные платформы – eBay (около 1/3 заказов) и Amazon, за ними следуют Rebag и Vestiaire Collective. Заказы чаще всего оформляют в феврале, марте, июне и ноябре. Это связывают со сроками презентаций новых коллекций и крупных международных распродаж (Черная пятница, Киберпонедельник и т. д.). Основная доля покупателей – коллекционеры, фанаты, а также те, кто рассматривает сумки в качестве инвестиции: стоимость Hermes Birkin, Chanel, Balenciaga и Louis Vuitton постоянно увеличивается. Недавно мы писали, что, по прогнозам аналитиков, в ближайшие 3 года объем вторичных продаж одежды и обуви вырастет в два раза. Но пока ресейл занимает всего 6% всего фэшн-рынка. При этом только для 15% покупателей ресейла важна экологическая этичность.
266 

23.07.2024 14:00

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru