Сегодня все (наконец-то, слава те хосподи) перестали хотеть китайские копии брендов, сегодня главные модники (и модницы) пускают свои, пропитанные любовью к фэшну, слюни особым, даже оксюморонически «подлинным фэйкам»
Таким, например, которые сначала придумал Алессандро Микеле в коллекции Gucci Aria (Gucci & Balenciaga) а потом и Демна Гвасалия бросил ответочку в коллекции Balenciaga Resort ‘22 (Balenciaga & Gucci)
У Алессандро, на Гучиевском отполированном (тогда ещё диджитал) подиуме (как мы помним) гуляли жокеи и серебрянные тотал луки с вполне себе круто скроенными жакетами, на которые неожиданно налепили два лого сразу (Gucci Balenciaga), и хоть и казалось конечно, что где-то на ночном рынке в Паттайе я уже видела нечто подобное за два или два с половиной доллара, то у Гвасалии (в духе бренда) прямо выцарапано на одной из сумок с знаковым принтом от Gucci “это не сумка Gucci”
И конечно же от обоих этих историй за тридцать пять километров остро и едко несёт коммерцией, но парадокс весь в том, что после насмешки тут идёт отрицание, а спустя время и вовсе, вдруг прям посреди ночи, непонятно от куда возникает неутолимое желание обладать (в моем случае серебряным жакетом с двойным лого) хоть китайцам звони.
4335