Назад

Алессандро Микеле и Джаред Лето гуляют по Риму. Больше всего меня, пожалуй...

Описание:
Алессандро Микеле и Джаред Лето гуляют по Риму. Больше всего меня, пожалуй, удивляет, что на Джареде рядовой The North Face, а не из коллаборации с Gucci. Уж казалось бы!..

Похожие статьи

Gucci (на самом деле) вовсе не про GG на ремне и на сумке, он такой, знаете ли...
Gucci (на самом деле) вовсе не про GG на ремне и на сумке, он такой, знаете ли, особенный бренд со своей (очень четкой) эстетикой, со своим ДНК (как сейчас говорят) А ещё он очень про музыку, с музыкой и даже в музыке. И вовсе не потому что некоторые мужские комплекты могут нам отдаленно напомнить силуэтики тех самых Бременских музыкантов. В первую очередь, потому что бренд очень много и часто поддерживает всякие музыкальные инициативы (к примеру недавно устроил эвентик в Париже, по случаю сорокалетия музыкального фестиваля. Была и Клара Луччани и Эдди Де Претто угощался блюдами от итальянского повара) Во вторую, бренд за свою столетнюю историю (по подсчетам одного итальянского издания) упоминался в песнях двадцать две тысячи семьсот пять раз! (Блин, это же офигеть как много!) И в третью, Алессандро Микеле, говорят, постоянно что-нибудь напевает. А в сентябре мы увидим в нашем Миланском бутике (и в избранных магазинах по всему миру) коллекцию пронизанную текстами (видимо тех самых песен которые щебечет наш Алессандро в хорошем настроении или надрывно орет, когда он на взводе) Права на использование текстов, Гуччи официально запросили у Sony Music Что это будет мы с вами увидим уже вот вот. А в продажу всё это дело выйдет примерно в конце сентября. Вот такая интрига)
4796 

28.06.2021 09:43


Сегодня все (наконец-то, слава те хосподи) перестали хотеть китайские копии...
Сегодня все (наконец-то, слава те хосподи) перестали хотеть китайские копии брендов, сегодня главные модники (и модницы) пускают свои, пропитанные любовью к фэшну, слюни особым, даже оксюморонически «подлинным фэйкам» Таким, например, которые сначала придумал Алессандро Микеле в коллекции Gucci Aria (Gucci & Balenciaga) а потом и Демна Гвасалия бросил ответочку в коллекции Balenciaga Resort ‘22 (Balenciaga & Gucci) У Алессандро, на Гучиевском отполированном (тогда ещё диджитал) подиуме (как мы помним) гуляли жокеи и серебрянные тотал луки с вполне себе круто скроенными жакетами, на которые неожиданно налепили два лого сразу (Gucci Balenciaga), и хоть и казалось конечно, что где-то на ночном рынке в Паттайе я уже видела нечто подобное за два или два с половиной доллара, то у Гвасалии (в духе бренда) прямо выцарапано на одной из сумок с знаковым принтом от Gucci “это не сумка Gucci” И конечно же от обоих этих историй за тридцать пять километров остро и едко несёт коммерцией, но парадокс весь в том, что после насмешки тут идёт отрицание, а спустя время и вовсе, вдруг прям посреди ночи, непонятно от куда возникает неутолимое желание обладать (в моем случае серебряным жакетом с двойным лого) хоть китайцам звони.
4335 

17.10.2021 13:10

В парфюмерном городе Грассе в эти выходные состоялся конкурс красоты Miss...
В парфюмерном городе Грассе в эти выходные состоялся конкурс красоты Miss...
В парфюмерном городе Грассе в эти выходные состоялся конкурс красоты Miss Grasse. Торжество прошло в Espace Chiris, в бывшем здании знаменитой исторической фабрики, где теперь площадка для мероприятий. Состязались одиннадцать участниц, все очень славные и очень разные, при этом не было никаких ограничений по весу и росту. Вот, например, в Амату Микелетти, под номером 0, - всего 158 сантиметров роста, и мне она нравится на фотографиях больше всех. Правда, победила все же конвенциональной красоты мисс под номером 8, Капуцин Матон, студентка юридического факультета. Ей 18, её рост 178. В октябре она поедет на конкурс Miss Pays de Grasse, большой грасской агломерации, куда входят 45 коммун. Под номером 9 была интересная участница (21 год, 178 см) Александра Гуревич. Её родители из России, пишет газета, они приехали во Францию после распада Союза. А вот Эмми Вуазен под номером 4 (21 год, 162 см) - будущий парфюмер. В жюри было шесть человек, а итоги подводили с учётом выбора публики, 50/50. Попасть на шоу с ужином было легко, вход стоил всего 12 евро, а ужин в формате столика на десятерых - 10 евро. Для поддержки участниц приехали победительницы прошлых лет. В общем, милота невозможная.
1728 

01.08.2023 12:40

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru