Назад

​​5 модных правил, чтобы собрать сложносочиненный образ Учимся составлять...

Описание:
​​5 модных правил, чтобы собрать сложносочиненный образ Учимся составлять сложносочиненные образы, объединяющие в себе романтичность и бунтарский дух. Латекс Один из главных материалов, который можно было увидеть на многих показах прошедших недель моды — латекс. Он появился в коллекциях сразу нескольких модных домов, во главе с Saint Laurent, Balmain и Balenciaga. Несмотря на возвращающуюся популярность главного тренда 90-х, не все готовы сразу же облачаться в латексные костюмы, поэтому стилисты рекомендуют вводить этот материал в свой гардероб постепенно, сочетая его с романтичными фасонами и женственными тканями. Один из наиболее удачных примеров «нежного бунта» — латексные наряды спокойных или пастельных тонов. Подобные вещи, подчеркивающие одновременно дерзость и хрупкость, идеально подойдут для вечеринок и для расслабленного пятничного дресс-кода. Спортивный шик Элементы спортивного обмундирования давно вошли в наш повседневный гардероб. Среди звездных любительниц расслабленных и комфортных образов – Хейли Бибер, Эмили Ратайковски и сестры Дженнер. В этом сезоне миксуйте спортивные костюмы со строгими пальто, пиджаками с мужского плеча, изящными босоножками и даже остроносыми сапогами. Особое внимание рекомендуем обратить на комплекты нежных расцветок и из неожиданных материалов — отличный вариант на каждый день для тех, кто ценит удобство и не любит условности в моде. Говорящие принты Нежные платья, женственный крой или смелые эксперименты с принтами? Дизайнеры предлагают не выбирать что-то одно и взглянуть на привычные вещи новым взглядом. Современное переосмысление классических материалов и форм позволяет создать непосредственный и игривый образ. В новом сезоне дизайнеры активно экспериментируют с принтами, находя вдохновение повсюду — мифологические сюжеты, природные мотивы, различные эпохи, граффити и современное искусство. Не бойтесь сочетать различные принты, фактуры и крой. Например, грубые ботинки отлично дополнят образ с летящим шелковым платьем принтованным яркими граффити. Асимметричность Показать свой противоречивый характер можно также отказавшись от симметрии. Неожиданные акценты, одежда с неровным кроем, рукава разного объема и длины прекрасно укладываются в образ утонченной бунтарки, которая чтит традиции, но не хочет следовать правилам. Особенно приятно, что на асимметрию в этом сезоне дизайнеры не скупились – встретить ее можно как среди верхней одежды, так и на вечерних платьях. Союз фактур Еще один способ продемонстрировать неукротимый дух – гармоничное комбинирование тяжелых и легких фактур в одном образе: кружево и вещи крупной вязки, прозрачные материалы и кожа. Тем, кто боится ошибиться, стоит обратить внимание на одежду с уже готовыми вставками из разных материалов. Летящие ткани и грубые детали, объединенные в одном образе, подчеркивают характер его обладательницы и готовность рисковать. https://telegra.ph/file/b954548afe45c085c6841.jpg

Похожие статьи

​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись Moncler и Габриэла Херст, происходили весьма интересные вещи для индустрии. Сегодня для широких народных масс стал доступен отчет Глобального наблюдательного центра негосударственной климатической активности, подготовленный парижской ассоциацией Climate Chance по итогам 2020 года. Из 242 страниц этого гигантского манускрипта примерно одна одиннадцатая (20) посвящена нашему любимому фэшону. "Текел", – как бы говорят климатологи, ибо фэшон был взвешен на весах и найден очень легким. В целом результаты модных лейблов в уходящем году были оценены как все еще крайне ограниченные в масштабах всей отрасли, но с тенденцией к улучшению. В то время как рынок sustainable-моды и fashion-ресейла набирают силу, их влияния недостаточно для того, чтобы снизить негативные эффекты и загрязнение, производимое текстильной и швейной промышленностью в целом. Хотя государственные власти многих стран предпринимали усилия для решения некоторых вопросов (улучшение условий труда рабочих текстильной промышленности, особенно в Азии, утилизация текстильных отходов), вопросы борьбы с изменениями климата не были в числе приоритетных направлений регулирования на гос.уровне, лишь на уровне отдельных корпораций, преимущественно европейских (уже после публикации отчета стало известно об инициативах Farfetch). https://telegra.ph/file/274d62b169626852f6177.jpg
5503 

08.12.2020 09:08

​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды...
​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды...
​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды ежегодно вырубается 150 миллионов деревьев. И это не считая 2,4% мировых сельскохозяйственных земель, предназначенных для выращивания хлопка в 2020 году, и 278 гектаров земли, необходимых для производства одной тонны шерсти. Что касается утилизации модных товаров по окончании срока службы, то менее 1% произведенной одежды в настоящее время используется для производства новой (кто сказал Китай? Это во всем мире так!). Более того, 87% продукции, произведенной в этом году, в конце срока службы также ожидает уничтожение, а не переработка. Да и в целом, по данным Climate Chance, экологически чистая одежда занимает лишь 1% рынка. Это порождает когнитивный диссонанс: официальное количество одежды, помеченной производителями как «экологичная», увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2019 год. А многие инициативы выглядят как имитация реальной деятельности. Например, Глобальный стандарт органического текстиля (Global Organic Textile Standard) при ближайшем рассмотрении оказался лишь манифестом за все хорошее против всего плохого, в котором даже не рассматриваются конкретные экологичные методы окрашивания или подходы к сокращению выбросов при транспортировке. Но нет худа без добра. Climate Chance выявил ряд адекватных инициатив, предпринимаемых на индивидуальной основе участниками отрасли. В то время как 50% компаний по производству одежды в настоящее время отслеживают свои отходы, только 10% из них поставили перед собой цели по их сокращению (привет, LVMH, Kering, Farfetch и иже с ними, вы в меньшинстве). С другой стороны, ряд лейблов обращается к сырью, менее требовательному к использованию воды и удобрений, например, льняной ткани и конопле. Углеродный след так называемого "органического" хлопка на 46% ниже, чем у традиционного хлопка, и его производство за шесть лет увеличилось вдвое (хотя все равно на него приходится только 1% всего хлопка, производимого в мире). Бренды, как правило, отдают предпочтение 'preferred cotton', который производится этичным и экологически безопасным способом, дешевле органического хлопка и обладает позитивным эко-френдли образом, в 2019 году на него приходилось 25% рынка. https://telegra.ph/file/f7eee882e46ca441e14a4.jpg
5497 

08.12.2020 09:08

Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её преференций. Поделюсь с вами статистическими данными, в сборе которых я участвую. Подобные данные не только представляют академический интерес, но и позволяют, например, рекламодателям получить представление об эффективности захода на ту или иную площадку, а модным брендам - находить свою аудиторию и потенциальных клиентов. Приведу конкретный пример на основе данных по потреблению телеграма среди постмиллениалов. Во-первых, почти каждый десятый явно относит его не к мессенджерам, а к социальным сетям, а остальные делают это неявно, демонстрируя в нем тот же паттерн медиапотребления, что и, например, ВКонтакте. Во-вторых, более половины постмиллениалов активно пользуются тележенькой, а остальные отказываются преимущественно из-за того, что мало кто из окружения о ней осведомлен. Преимущественно Telegram используют для доступа к информации, новостям о стране и мире (примерно половина молодой аудитории TG) и подписки на тематические сообщества, группы, каналы (трое из пяти). Но самое интересное для нас находится в fashion-сегменте телеги. Во-первых, в среднем из пяти зумеров двое интересуются модой и получают данные о происходящем в фэшоне в основном из социальных сетей, интернет-сайтов и мессенджеров. При этом есть ровно одна платформа, формально относящаяся к мессенджерам, но проявляющая все свойства соцсети, и мы с вами находимся сейчас прямо на ней)) Это делает авторские каналы людей из fashion-медиа, имеющие наибольшие охваты, количество подписчиков и высокий ER, отличным примером инструмента диджитал-маркетинга, рождающегося на наших глазах. К таковым я бы отнесла, в первую очередь, следующие: • Антиглянец (133 тыс. пдп*, 38 тыс. просмотров/пост*); • MUR (100 тыс. пдп*, 23 тыс. просмотров/пост*); • Good morning, Karl! (71 тыс. пдп*, 14 тыс. просмотров/пост*); • Golden Chihuahua (52 тыс. пдп*, 13 тыс. просмотров/пост*). *данные по состоянию на конец ноября И эти каналы как раз и являются примером гибридной формы распространения Моды, который я упоминала ранее. Они совмещают в себе функции авторитетов моды, модных журналистов, редакторов и даже частично неформальных лидеров. Как инструмент диджитал-маркетинга они успешны хотя бы потому, что способны реагировать на новости значительно быстрее чем классический модные СМИ, а так же делиться собственным мнением без цензуры, что особенно привлекательно для молодой аудитории. https://t.me/sncmag
5507 

16.12.2020 10:30

И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии".
И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии". Это будет вторая ступень курса "Парфюмерная стилистика", который я читаю уже девять лет. Но присоединиться к нему могут все, а не только те, кто прошел первый. В курсе "Парфюмерная стилистика" мы из-за недостатка времени бегло проходили эту тему, а сейчас у нас будут целых два дня среди моей коллекции старинных духов, флаконов, книг, журналов, каталогов, прейскурантов, реклам, парфюмерных ингредиентов и других исторических артефактов. Откроются шкафы и закрома. Что мы будем делать? Внимательно исследуем рождение и становление новой парфюмерии, началом которой принято считать конец девятнадцатого века, а именно: - парфюмерную палитру от тех времен и до наших дней; - важнейшие открытия химического синтеза и их использование в легендарных духах; - историю больших парфюмерных марок, великих парфюмеров и их главных ароматов; - появление на сцене в двадцатых годах на парфюмерной сцене модных домов; - историю парфюмерных флаконов и их создателей; - cтановление главных парфюмерных концернов, производящих духи и ингредиенты, их историю, развитие и конкуренцию, место на сегодняшнем рынке; - историю парфюмерной рекламы и маркетинга, истории успеха, взлетов и падений; - историю русской дореволюционной и советской парфюмерии; - историю натуральных ингредиентов животного и растительного происхождения, способы их обработки и применения; - парфюмерную моду и процессы, которые ее определяют, формирование общественных вкусов; - историю парфюмерной культуры и этикета. Будем нюхать серую амбру, мускус кабарги, цивет, кастореум, хирацеум. Редкие и дорогие цветочные экстракты, дикое удовое дерево, редкие арабские и индийские аттары, исторические парфюмерные базы и современные материалы, проводить параллели между прошлым и настоящим. Листать старинные книги и журналы. Трогать флаконы и обонять духи, которым больше ста лет. Познакомимся с редчайшими, давно снятыми с производства ароматами домов Guerlain, Chanel, Coty, Houbigant, Piver, Caron, Rosine, Drallet, Gueldy, Rallet, Millot, Molyneux, Molinard, Jean Patou, Lancome, Ciro и других. Поностальгируем над "настоящими французскими духами" семидесятых-девяностых годов прошлого века. Поговорим о коллекционировании, принципах отбора коллекции, хранении духов, местах покупки, аукционах, способах датирования флаконов и оценки аутентичности. В практической части приготовим по книгам середины девятнадцатого века духи и одеколон. Вскроем старинный флакончик, выпустим джинна из бутылки. Устроим викторину и угадайку с призами. Теперь о главном. Как и когда мы это проведем в эпоху карантинов? Когда - 26-27 декабря, запись на январь тоже открыта. Как? Я сделаю со стоимости курса скидку, примерно равную цене теста ПЦР, и всех участников попрошу его пройти. Те, кто переболел или сделал прививку, могут прийти с тестом на антитела. И мы спокойно будем заниматься. Курс пройдет в два выходных, с 12-00 до 18-00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Место проведения - моя мастерская на Садовой-Самотечной, метро Цветной бульвар. Стоимость участия - 12500 рублей, с учетом скидки на тест - 10500 рублей. Записаться, указав удобную дату, и задать все вопросы можно по адресу galaanni.com Добро пожаловать!
5446 

10.12.2020 18:18

​​Свитер с молнией — самая актуальная вещь для холодной зимы
Свитер на молнии...
​​Свитер с молнией — самая актуальная вещь для холодной зимы Свитер на молнии...
​​Свитер с молнией — самая актуальная вещь для холодной зимы Свитер на молнии из гардероба поклонников горнолыжного спорта этой зимой не только спасет от холода, но добавит поэтического очарования любому образу. Дизайнеры продолжают штудировать гардероб спортсменов — теперь выбор пал на свитеры с молнией, которые обожают лыжники. Эта модель уже не первый год остается в списке самых актуальных. Свитер с «зиппером» — это не только очередная модная вещь в вашем арсенале, но и надежный защитник от простуды. Если вы забудете дома шарф, просто полностью застегните молнию, а в очень холодные ветреные дни советуем носить такой свитер с водолазкой — так вы точно не замерзнете и продемонстрируете окружающим знание модных приемов. Чтобы образ получился максимально уютным, постройте его на базе вещей бежевых оттенков. https://telegra.ph/file/6672cf2db3a72e2cc3f62.jpg
5410 

20.11.2020 20:28


​​Какие джинсы купить для зимы
Широкие, прямые, с отворотами и принтами — вот...
​​Какие джинсы купить для зимы Широкие, прямые, с отворотами и принтами — вот...
​​Какие джинсы купить для зимы Широкие, прямые, с отворотами и принтами — вот самые актуальные джинсы осенне-зимнего периода. ПРЯМЫЕ ДЖИНСЫ Прямые джинсы с высокой посадкой по-прежнему возглавляют список самых модных джинсов сезона. Инстаграм-блогеры и стритстайл-активистки делают ставку либо на слегка укороченные модели с необработанными краями, либо на ультрадлинные варианты. Осенью носите такие джинсы с ботильонами с квадратным мысом или кроссовками. ШИРОКИЕ ДЖИНСЫ После пандемии мы все немного изменили своим модным правилам. Так, даже самые заядлые поклонницы элегантности переоделись из деловых костюмов в трикотажные. Джинсы свободного кроя достигли пика своей популярности именно во время карантина: в течение всей весны широкие модели были в статусе sold out в большинстве онлайн-магазинов. ДЖИНСЫ С ПРИНТОМ ИЛИ ИЗ РАЗНЫХ ПОЛОВИНОК Для тех, кто устал от классики и ищет что-то оригинальное, дизайнеры предлагают джинсы с трафаретными узорами, модели в технике петчворк или будто бы сшитые из разных половинок. В офис в большинстве случаев такие джинсы не наденешь, а вот на вечеринку или выставку современного искусства — почему бы и нет? ДЖИНСЫ С АСИММЕТРИЧНЫМ ПОЯСОМ Еще одни необычные джинсы — модель с асимметричным поясом. Получив популярность в инстаграме, эти джинсы приглянулись дизайнерам брендов масс-маркета. Носите их с кроп-топами или же заправляйте футболки и рубашки внутрь, чтобы пояс оставался на виду. РВАНЫЕ ДЖИНСЫ Последний год рваные джинсы не числились в списке ульрамодных, но этой осенью им удалось вернуться в наш гардероб. В новом сезоне они отвечают за классику с долей дерзости, поэтому рекомендуем носить рваные джинсы с нарядными блузами, как это делает скандинавский блогер Эмили Синдлев. https://telegra.ph/file/19dd54eb70ada5e2cb294.jpg
5469 

01.12.2020 18:00

​​5 российских модных брендов, которые носят мировые знаменитости
Дизайнеры...
​​5 российских модных брендов, которые носят мировые знаменитости Дизайнеры...
​​5 российских модных брендов, которые носят мировые знаменитости Дизайнеры, покорившие красные дорожки — и сердца моделей, певиц, актрис и их стилистов (не без этого!). Ulyana Sergeenko Дизайнер Ульяна Сергеенко — давняя любимица красных дорожек. В этом году в ее нарядах появлялись Оливия Уайлд, Блейк Лавли, Рене Зеллвегер, Флоренс Пью, а Наталья Водянова выбрала костюм Ulyana Sergeenko для своей свадьбы с Антуаном Арно. Rasario Основательница марки Rasario Расида Лакоба знает все про идеальную посадку вечерних платьев, поэтому ее наряды все чаще выбирают не только российские, но и зарубежные звезды. В этом году в платьях Rasario появились на красных дорожках Молли Смит, Жасмин Сандерс и Мишель Родригес. Walk Of Shame Ироничный и женственный бренд Андрея Артемова любят российские знаменитости и светские девушки — Ксения Собчак, Светлана Бондарчук, Юлия Снигирь, Ксения Чилингарова, Шахри Амирханова, а еще основательница Man Repeller Леандра Медин и самая известная американская девушка-диджей Миа Моретти. Yanina Couture Дизайнер Юлия Янина делает по-настоящему нарядные платья, поэтому звезды часто выбирают их для самых значимых красных дорожек. В этом году, не богатом на торжества, на церемонию вручения «Грэмми» в платье Yanina Couture вышла Крисси Тейгин, а на оскаровскую афтепати — Шарлотта Лоуренс. Lesyanebo Визитная карточка бренда Lesyanebo — костюмы, которые дизайнер Олеся Шиповская начала шить задолго до того, как они стали модным трендом. В интервью журналу Glamour Леся рассказывала, что вдохновлялась своим дедушкой, который носил костюмы в любое время года и по любому поводу. Сейчас в костюмах Леси регулярно выходит Джиджи Хадид, а еще их носит Наталья Водянова и одна из самых известных немецких модных блогеров Леони Ханне. https://telegra.ph/file/a2ed7352da061f43576ec.jpg
5402 

04.12.2020 18:00

​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году
Внимательно...
​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году Внимательно...
​​3 модных жакета, которые мы будем носить в 2021 году Внимательно рассматриваем три самых модных жакета этого и следующего сезонов. Жакет в «гусиную лапку» Ломаная клетка, или «гусиная лапка» претендует стать главным принтом 2021 года. Дизайнеры уже украсили им пуховики, сумки, ботинки. Так что если выбираете жакет на зиму, присмотритесь к модели именно с таким узором — она идеально сочетается не только с брюками и любимыми потертыми джинсами, но и с юбками — от джинсовой мини до шелковой миди. И да, не забудьте про грубые ботинки. Укороченный жакет Укороченный жакет — главный хит наступающего 2021 года. Он красной нитью прошел через все осенне-зимние и весенне-летние коллекции таких брендов, как Isabel Marant, Alberta Ferretti, Chanel и многих других. На прошедшей Неделе моды в Милане Джиджи Хадид появилась в брючном костюме цвета индиго. Вместо классического удлиненного жакета, который мы привыкли видеть на ней, девушка выбрала укороченный — верный знак, что это сейчас самая актуальная вещь. Жакет с поясом Подпоясывать в 2021 году модно все — и пуховики, и платья, и рубашки, и жакеты. Главное, чтобы вещь была слегка оверсайз. Этот прием — еще один шаг в сторону женственности. С помощью пояса или ремня вы сможете создать акцент на талии, тем самым подчеркнув фигуру. https://telegra.ph/file/8ded7731fc9209a99f9a0.jpg
5530 

14.12.2020 18:00

Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
5494 

25.12.2020 18:10

Twitter рассказал о самых популярных модных трендах 2020 года

В этом году...
Twitter рассказал о самых популярных модных трендах 2020 года В этом году...
Twitter рассказал о самых популярных модных трендах 2020 года В этом году увеличилось количество твитов о пижамах и спортивных штанах – на 66% и 56% соответственно. О «‎мешковатой» одежде пользователи говорили чаще на 20%, как и о худи – на 15%. Пусть люди и сидели дома, но в апреле Twitter зафиксировал рост числа твитов о моде – на 8% больше, чем в прошлом году. В 2020-ом четыре твита о моде выходили каждую секунду, об обуви – каждые две секунды, об аксессуарах и шопинге в целом – каждые четыре секунды. Летом число твитов о спортивной и походной одежде выросло на 28%, а когда в августе люди стали чаще выходить на улицу – подскочило на 182%. Движение Black Lives Matter также повлияло на твиты о моде: о расовом равенстве говорили чаще на 423% – в контексте покупок у брендов темнокожих дизайнеров. Само движение BLM собрало в этом году на 5454% больше твитов, чем в прошлом году. Любопытно, что когда люди начали закупать подарки к праздникам в начале октября, появилось больше твитов о малом бизнесе – на 570%. В этом году больше потребителей ищут подарки среди продукции малых брендов – прекрасная новая традиция. https://wwd.com/fashion-news/fashion-scoops/most-popular-fashion-beauty-trends-2020-twitter-data-1234686717/
5464 

29.12.2020 16:00

​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное...
​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное...
​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное мнение, tgstat и telemetr не дадут соврать) Катя Федорова после нескольких провокационных постов и последующих обсуждений в комментариях и чате презентовала на суд общественности (в основном, аудитории Блюпринта, конечно же) лонгрид "ЗАЧЕМ ПИСАТЬ О ПОЛИТИКЕ В ГЛЯНЦЕ?". Приписываемая Вольтеру фраза "Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить" (на самом деле ее автор - Эвелин Холл) подобно пеплу Клааса постучала в мое сердце, и поэтому я поспешила поделиться с вами ссылкой на текст Федоровой. Его можно рассматривать вообще как программное заявление. Более того, там огромное количество идей, с которыми просто невозможно спорить: Мода становится все более политизированной; Более 75% аудитории хотят видеть политические и социальные темы в модных медиа; Сегодня, когда ассортимент футболок или кроссовок практически бесконечен, мы выбираем не просто вещь, а смыслы и истории, которые за ней стоят; Современному потребителю, особенно если он молод или молод душой, важно, чтобы бренд, у которого он покупает, разделял его ценности, а блогер или издание, которому он готов отдать часть места в своей ленте, имел свое мнение, пусть даже порой и противоположное. Я готова отливать эти слова в граните и вырезать их золотом. Катя Федорова права абсолютно: мода политизируется, как и все остальные сферы жизни (и медиа тем более). И никуда от этого не деться, и нигде не спрятаться. Рано или поздно, но это поймут все авторы (а не только любители Камалы Харрис). И в этот прекрасный день в Большой фэшон действительно придет Большая политика, и все недопредставленные в модном сегменте телеги и новых медиа в целом (да и старых, честно говоря, тоже) политические позиции окажутся представлены в той же пропорции, как и в целом в населении (а не как в Твиттере/Фейсбуке). Вот только понравится ли такой абсолютно репрезентативный фэшон Кате Федоровой? Риторический вопрос, ответ предлагается каждому найти самостоятельно. P.S. Для полноты картины предлагаю ознакомиться еще и с позицией Михаила Барышникова. Также рекомендован к прочтению интереснейший материал , над которым работали знаковые для меня (и всего модного сегмента телеги) личности - Ольга Михайловская, Наталья Филатова-Киетине, Катя Работа и тот же Барышников, а свела все воедино дорогая Саша Манакина. Написано хорошо и по делу. P.P.S. Ну а пока момент окончательной политизации модной телеги не наступил, мы с вами, амигос, продолжим концентрироваться на экономических, культурных и эстетических аспектах фэшона ️ https://theblueprint.ru/fashion/industry/politika-v-glyance
5409 

19.01.2021 19:23


История моды. Диоровский поворот. Всплеск «модных отношений» между СССР и...
История моды. Диоровский поворот. Всплеск «модных отношений» между СССР и Западом и новый поворот в восприятии иностранок произошел в 1959 году, когда дом Dior привез в Москву свою летнюю коллекцию. На показе присутствовала только элита страны, в основном, жены партийных руководителей. Однако новинки французской моды увидел и простой народ — манекенщицы прогулялись по ГУМу, Красной площади и Тишинскому рынку. Красивые девушки в очень смелых, с точки зрения советского менталитета, нарядах, с макияжем, аксессуарами и прическами вызвали невероятное оживление у советских женщин. Зависти не было — лишь сильное удивление. И это была реакция большинства простых советских женщин. Для работающих женщин всё увиденное было слишком смелым и непонятным, не функциональным. Даже шляпки, представленные в коллекции Dior, стали открытием для простого народа. Советские женщины носили маленькие аккуратные шляпы, но головные уборы выполняли конкретную функцию и никак не походили на шикарные диоровские шляпы, которые надевали только ради красоты
5324 

16.02.2021 09:30

Дебют дуэта Miuccia Prada & Raf Simons уже на полках (практически) во всех...
Дебют дуэта Miuccia Prada & Raf Simons уже на полках (практически) во всех «Прадах» мира) В женской коллекции мне приглянулись- • Водолазка с модными нынче дырками (вообще разного рода нелогичные вырезы в этом сезоне ох на каком остром пике) Миуча и Раф, предлагают нам взять сразу несколько таких водолазок в разных цветах и носить одновременно (слой за слоем) Идея в общем то классная. Подойдёт очень стройным как кипарис девчонкам, которым не жалко выложить почти две тысячи евриков за две водолазки (по 950€ за каждую, в чёрном чуть подешевле) • Комплект в розовом цвете (помните тот самый розовый, как жевачка из детства ну очень очень актуальный этой весной) Тут простой лаконичный крой и новые супер лёгкие ткани, ставку на которые делает Раф. На днях я обязательно заскочу их потрогать. • Кеды с острыми носиками. Очень круто сочетаются с юбками и с женственными брючными костюмами. И будьте уверены, такие модели очень скоро появятся и в среднем сегменте и даже в масс маркете. • Туфли в прекрасном фисташковом. Тут всё просто - мой любимый размер каблука, это раз. И фисташковый это два. (Да, такая вот вкусовщина) Я вообще очень радуюсь тому, что фисташковый этой весной опять будет в списке самых модных цветов (не зря я ещё в начале зимы, прикупила весенний жакет в этом цвете) В остальном из интересного, в коллекции есть ещё пара симпатичненьких юбок, (которые Миуча делает регулярно) На этом, собственно всё.
5325 

18.02.2021 19:41


Результат виртуатализации: экономика модных столиц может уменьшиться на 600 млн...
Результат виртуатализации: экономика модных столиц может уменьшиться на 600 млн...
Результат виртуатализации: экономика модных столиц может уменьшиться на 600 млн долларов Аналитики агентства Bloomberg рассказали, что из-за проведения виртуальных показов экономика Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа может суммарно просесть на 600 млн долларов. Вынужденная цифровизация показов в связи с пандемией ударила по ресторанной и гостиничной индустрии, а также привела к снижению трафика такси и авиасообщений. Лондон собирает на Неделях моды ежегодно около 270 млн фунтов стерлингов, создавая рабочий фонд в 240 тыс. мест в индустрии, 350 тыс. рабочих мест суммарно. По оценкам Oxford Economics, более четверти всей британской модной рабочей силы было утеряно. Ежегодно Неделя моды в Нью-Йорке собирает до 150 тыс. человек, согласно данным Конгресса США, NYFW стала самым прибыльным агрегатором для местного бюджета. Каждая из четырех Недель моды в Милане принесла в городской бюджет около 30 млн евро, потраченных туристами на отели и рестораны. Французский Институт моды сообщил, что неделя моды в Париже приносила до пандемии 450 млн евро за год. Заполненность центральных дорогих отелей достигала 80–100%, сегодня номерной фонд занят на 5–15%. Источник: Pambianco, PROfashion https://www.pambianconews.com/2021/02/19/le-sfilate-digital-bruciano-oltre-600-mln-di-dollari-311054/
5361 

24.02.2021 10:50

Небольшое восстановление трафика московских модных ритейлеров

Показатели...
Небольшое восстановление трафика московских модных ритейлеров Показатели...
Небольшое восстановление трафика московских модных ритейлеров Показатели Shopping Index января 2021 оказались лучше значений декабря 2020 – число посетителей стало лучше на 5%. Так в январе этого года shopping index оказался на 21,7% ниже, чем в тот же период прошлого года, но эти показатели лучше значений декабря, когда спад оценивался в 26,7%. Эксперты связывают восстановление спроса с массовой вакцинацией населения, очередным этапом снятия ограничений и общей усталостью от кризиса. Сами ритейлеры признают, что рост продаж в январе мог быть обусловлен высоким сезоном скидок, и это лишь временное улучшение. По оценкам Fashion Consulting Group, в 2020 году рынок российской моды из-за пандемии снизился на 25 проц, до 1,71 трлн руб. Восстановление к докризисным показателям может произойти не ранее 2025 года, предостерегают эксперты, по более оптимистичному сценарию – к осени 2023 года. Источник: Fashion United https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/trafik-moskovskikh-fashion-ritejlerov-nachal-vosstanavlivatsya/2021022231003
5264 

24.02.2021 12:30

Чистая  прибыль Inditex упала на 70%

Компания Inditex, один из крупнейших...
Чистая прибыль Inditex упала на 70% Компания Inditex, один из крупнейших...
Чистая прибыль Inditex упала на 70% Компания Inditex, один из крупнейших ритейлеров одежды, опубликовала финансовый отчет по итогам 2020 года, Как следует из документа, чистая прибыль компании сократилась в 3,3 раза до €1,106 млрд. Продажи уменьшились в 1,4 раза, до €20,4 млрд., а показатель EBIDTA составил f €4,6 млрд. Падение показателей связано с закрытием физических магазинов на время пандемии. Так, на протяжении года 30% магазинов были закрыты, 52% столкнулись с ограничениями. Всего число магазинов Inditex сократилось на 8,6% до 6 829 магазинов. Компания ожидает, что все точки продаж возобновят работу к апрелю 2021. Тем не менее, пандемия поспособствовала увеличению объема онлайн-продаж на 77%. Онлайн-шоппинг принес компании €6,6 млн. Число посещений интернет-магазина выросло на 50%, а приложение Inditex было скачано 132 млн раз. Аналитики считают, что вызванный пандемией кризис стал для Inditex особенно тяжелым, поскольку бренды компании придерживаются концепции fast fashion и ориентированы на выпуск модных предметов гардероба, тогда как в условиях карантина была особенно востребована удобная повседневная одежда для дома. Источник: Retail.ru https://www.retail.ru/news/chistaya-pribyl-inditex-upala-bolee-chem-v-3-raza-10-marta-2021-202613/
5155 

11.03.2021 12:17

Такое ожидаемое в фэшн мире шоу, скажем так «новой» Chloé (с приходом к рулю...
Такое ожидаемое в фэшн мире шоу, скажем так «новой» Chloé (с приходом к рулю...
Такое ожидаемое в фэшн мире шоу, скажем так «новой» Chloé (с приходом к рулю Габриэлы Херст) на первый взгляд может показаться нам некой модной солянкой с ингредиентами из всех предыдущих периодов жизни бренда. В этой коллекции мы видим и немного богемной расслабленности пришедшей от той «девушки Chloé» времён Наташи Рамзи-Леви, чуточку риска от Лагерфельда, в хорошем смысле слова, порой так нужной нам простоты и «носибельности» от гениальной Файло и даже легкую девчачью иронию от Маккартни. Но самое главное, что мы видим (и за что Габриэле прямо хочется выразить огромный респект, авации, уважуху, поклон) это такие важные вещи как: Раз - переработанные материалы (комплекты из кусочков винтажных «хлоевских» сумок тоже из них) Два - пуханы которые в момент превращаются (нет, не в элегантные шорты) а в спальные мешки для бездомных. (Сделаны они по специальной технологии - держат тепло и не мокнут) Правда, если вы решите заделаться в модных бездомных, мешки-пуханы вам никто не продаст. Они будут отданы бездомным бесплатно. (Количество ограничено, но будут повторные выпуски) И три - (после первых двух, уже не так важно, но всё же) безумно красивый вечерний Париж в качестве подиума. (Парижский пандемийный комендантский час мы запомним таким!) Да и коллекция в целом получилась очень «для жизни», не знаю как вы, а я такое люблю. Кто не видел, смотрите по ссылке https://youtu.be/W6_jxevZmFE https://youtu.be/W6_jxevZmFE
5256 

12.03.2021 09:15

​Ола, амигос! После замечательной утренней беседы с Олей  и Станиславой  очень...
​Ола, амигос! После замечательной утренней беседы с Олей и Станиславой очень...
​Ола, амигос! После замечательной утренней беседы с Олей и Станиславой очень хочется написать что-нибудь аналитически-новостное. Давайте считать чужие деньги и оценивать, насколько хорошо ими пользуются. Вот, например, Neiman Marcus - оператор сети легендарных американских модных универмагов, управляет 37 одноименными магазинами, двумя магазинами Bergdorf Goodman и пятью магазинами Last Call - на днях рефинансировался, продав старшие обеспеченные облигации на сумму $1,1 млрд для погашения других займов. Отчаянно сражается за право существовать компания, которая едва-едва успела избежать банкротства полгода назад. После этого Neiman Marcus получил обеспеченную активами ссуду в размере $900 млн от консорциума Bank of America и пакет выходного финансирования на $750 млн от Pimco, Davidson Kempner, Sixth Street и Pathlight. Реализация антикризисного плана спасения компании устранила $4,4 из 5 млрд долга, а также $200 млн в виде ежегодных выплат по процентам. Тем не менее, fashion-ритейлер продолжает пользоваться высокой долей заемных средств, и львиная доля денежного потока по-прежнему используется для выплаты процентов и основной суммы по непогашенной задолженности. А отсутствие международного туризма особенно негативно сказывается на магазинах в Калифорнии, Флориде, Техасе и Нью-Йорке. Кроме того, некоторые из основных дизайнеров-партнеров рассматривают возможность перехода от оптовых продаж к другим моделям сотрудничества, что отрицательно скажется на доходах Neiman Marcus. В прошлом финансовом году Neiman Marcus сообщил о годовом убытке в размере $2,47 млрд долларов при выручке в $3,65 млрд по сравнению с убытком в размере $531,7 млн и выручкой в ​​$4,66 млрд годом ранее. За полгода c июня-20 по январь-21 выручка компании составила $1,63 млрд, снизившись с $2,42 млрд за аналогичный период годом ранее, что отражает сокращение онлайн-продаж на 6% и снижение в магазинах на 33,6%. Вот что бывает, когда не умеешь в омниканальность. https://telegra.ph/file/5bad2a775b622d9137c5c.png
5161 

23.03.2021 12:14

Итак, "История парфюмерии", 27-28 марта. Два дня среди коллекции старинных...
Итак, "История парфюмерии", 27-28 марта. Два дня среди коллекции старинных духов, флаконов, книг, журналов, каталогов, прейскурантов, реклам, парфюмерных ингредиентов и других исторических артефактов. Откроются шкафы и закрома. Что мы будем делать? Внимательно исследуем рождение и становление новой парфюмерии, началом которой принято считать конец девятнадцатого века, а именно: - парфюмерную палитру от тех времен и до наших дней; - важнейшие открытия химического синтеза и их использование в легендарных духах; - историю больших парфюмерных марок, великих парфюмеров и их главных ароматов; - появление на сцене в двадцатых годах на парфюмерной сцене модных домов; - историю парфюмерных флаконов и их создателей; - cтановление главных парфюмерных концернов, производящих духи и ингредиенты, их историю, развитие и конкуренцию, место на сегодняшнем рынке; - историю парфюмерной рекламы и маркетинга, истории успеха, взлетов и падений; - историю русской дореволюционной и советской парфюмерии; - историю натуральных ингредиентов животного и растительного происхождения, способы их обработки и применения; - парфюмерную моду и процессы, которые ее определяют, формирование общественных вкусов; - историю парфюмерной культуры и этикета. Будем нюхать серую амбру, мускус кабарги, цивет, кастореум, хирацеум. Редкие и дорогие цветочные экстракты, дикое удовое дерево, редкие арабские и индийские аттары, исторические парфюмерные базы и современные материалы, проводить параллели между прошлым и настоящим. Листать старинные книги и журналы. Трогать флаконы и обонять духи, которым больше ста лет. Познакомимся с редчайшими, давно снятыми с производства ароматами домов Guerlain, Chanel, Coty, Houbigant, Piver, Caron, Rosine, Drallet, Gueldy, Rallet, Millot, Molyneux, Molinard, Jean Patou, Lancome, Ciro и других. Поностальгируем над "настоящими французскими духами" семидесятых-девяностых годов прошлого века. Поговорим о коллекционировании, принципах отбора коллекции, хранении духов, местах покупки, аукционах, способах датирования флаконов и оценки аутентичности. В практической части приготовим по книгам середины девятнадцатого века духи или одеколон. Вскроем старинный флакончик, выпустим джинна из бутылки. Устроим викторину и угадайку с призами. Курс пройдет в два выходных, с 12-00 до 18-00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Место проведения - моя мастерская на Садовой-Самотечной, метро Цветной бульвар. Стоимость участия - 12 000 рублей. Записаться и задать все вопросы можно по адресу galaanni.com Добро пожаловать!
5115 

19.03.2021 12:27

Всегда ли копирование – это плохо?

Евгений Рабкин в своей статье для Business...
Всегда ли копирование – это плохо? Евгений Рабкин в своей статье для Business...
Всегда ли копирование – это плохо? Евгений Рабкин в своей статье для Business of Fashion размышляет о природе копирования в индустрии моды на примере обвинений калифорнийского бренда Stan в плагиате от GQ. Суть претензии состоит в сходстве коллекции Stan с работами известного американского дизайнера Emily Bode. Мы перевели материал Евгения и приводим основные тезисы. Прочесть оригинальный текст полностью можно в статье. Stan – молодая марка одежды, основатель которой серфингист Тристан Детвайлер, Bode – уже зарекомендовавший себя бренд на американском и международном рынке. Они сильно похожи тем, что в своих коллекциях оба дизайнера используют технику лоскутного шитья. Проблема в том, что так же можно сказать и о малоизвестном лондонской марке By Walid, создатель которой скупал ткани в антикварных лавках за 5 лет до Bode; или о Kapital и Kuon, сравнив их использование традиционной японской техники боро. Основная мысль Евгения в том, что копирование – не всегда плохо: «Разумеется, нужно осуждать копирование тогда, когда крупный бренд бесстыдно ворует у независимого дизайнера, но молодые дизайнеры должны иметь возможность использовать в работе и то, как влияют на них другие авторы. Мы живем в полностью постмодернистском мире. Уже сделано так много, что факты инспираций размываются, и копирование копии стало обычным делом. Недавно в моем аккаунте в Instagram было опубликовано фото черно-красного свитера из мохера от японского бренда Number (N)ine, вдохновенного свитером Курта Кобейна из Nirvana, который, в свою очередь, был вдохновлен Вивьен Вествуд и Малкольмом Маклареном, тогда еще владельцами панк-бутика Seditionaries. Обвинений в копировании не поступало. Это было признанием их влияния, а также вызвало интерес у любителей моды к тому, как мода путешествует во времени. В статье New York Times 2002 года Fashion Replay: Imitation Is the Mother of Invention Гай Требей писал о крупных модных домах, таких как Prada и Marc Jacobs, буквально копирующих существующую одежду. И почему бы нет? Почему бы не воскресить старые образы, которые дизайнер считает достойными новой жизни? Бесспорным мастером в этом деле был Мартин Маржела, который обыскивал рынки винтажной одежды по всей Европе и копировал одежду один в один. Маржела не только не скрывал этого, но и подчеркивал, добавляя этикетку “Реплика”, объясняющую происхождение каждого такого предмета одежды. Воскрешение одежды для Маржелы было частью нарратива. Он был отчасти пластическим хирургом, отчасти мясником, элегантно потроша одежду, чтобы раскрыть секреты кроя, и переделывал ее так, как ему хотелось. Мало того, что Маржелу никогда не обвиняли в копировании, его по-прежнему называют одним из настоящих революционеров моды, чья тень висит над большей частью современной моды, отчасти благодаря тому, что Vetements использовал многие из его идей в своей дебютной коллекции. Они прославились и изменили язык моды последних лет. Мы все поддерживаем те бренды, которые нам нравятся, и настороженно относимся к тем, кто, как мы думаем, посягает на их территорию. Это естественно, поскольку все мы, в том числе и профессионалы модной индустрии, можем быть предвзяты, но по мере того, как мир моды увеличивается, а его история становится продолжительнее, оказывается все труднее создавать что-то совершенно новое. Как заметил Требей: “Половина модной индустрии на самом деле обязана своим профессиональным существованием одному факту: что-то настолько же оригинально, насколько неясен его первоначальный источник”. Это красноречиво описывает положение вещей, и эту мысль важно помнить в условиях современной культуры “сначала стреляй – потом задавай вопросы”. Возможно, нам нужно быть более терпимыми к копированию. И если дизайнеры копируют чужие работы или находятся под их влиянием, они должны это признать, как это сделал Маржела». Источник: Евгений Рабкин для BoF https://www.businessoffashion.com/opinions/luxury/op-ed-is-copying-always-wrong
5139 

22.03.2021 18:15

Смотрю на наряды Эйсы Гонсалес из стартовавшего промо-тура Godzilla vs. Kong и...
Смотрю на наряды Эйсы Гонсалес из стартовавшего промо-тура Godzilla vs. Kong и...
Смотрю на наряды Эйсы Гонсалес из стартовавшего промо-тура Godzilla vs. Kong и задаюсь вопросом, кому должен достаться "кредит" за стайлинг: стилистке актрисы Элизабет Зальцман или стилистам показа Valentino и презентации Patou. Учитывая, что промо-тур — виртуальный, можно было в принципе не заморачиваться — и просто прифотошопить лицо Эйсы к телам моделей. Помнится, года четыре назад по-своему активно обсуждалась 'full look' problem, возникшая на страницах глянцевых журналов: требования снимать готовые подиумные образы и ни в коем случае не смешивать бренды сделали съемочный процесс куда менее креативным и, скажем так, ориентированным в большей степени на удовлетворение запросов модных Домов, нежели читателей. В том же направлении движется селебрити-стайлинг. Свою лепту, безусловно, вносит пандемия; примерки, логистика — с ними стало сложнее. Но пенять исключительно на это я бы не стала.
5166 

23.03.2021 04:56

Перед каждым новым сезоном я разбираю гардероб и в этот раз поняла, что многие...
Перед каждым новым сезоном я разбираю гардероб и в этот раз поняла, что многие...
Перед каждым новым сезоном я разбираю гардероб и в этот раз поняла, что многие джинсы уже совсем носить не хочется. Душа требует чего-то нового, свежего и актуального. Пошла мониторить по сайтам, что есть годного. Неожиданно для себя обнаружила сразу несколько подходящих пар в O’STIN. Качество денима там ооочень ок. Синие мамсы идеальные, голубые с рваниной тоже прекрасны, без бойфрендов тоже не обошлось. И если кратко, все эти модели входят в топ самых модных в этом сезоне. Поэтому все залетело в корзину сразу же. Самый приятный факт в том, что только до 22 марта в O’STIN скидка 50% на вторую пару джинсов в магазинах, на сайте OSTIN и в мобильном приложении. Поэтому я долго не думала. Да и прайс откровенно отличный. В акции участвуют мужская, женская и детская коллекции.
5177 

19.03.2021 15:32

Как будто только вчера в лектории нашего дорогого журфака или где-то в здании...
Как будто только вчера в лектории нашего дорогого журфака или где-то в здании (Питерской) Российской национальной библиотеки (той самой в которой читал когда сам Салтыков -Щедрин на минуточку) очень юная я, шепотом обсуждаю девчонку с параллельного курса в торопях небрежно зацепившую волосы огромным пластмассовым крабом. Как сейчас помню этот период когда все эти крабы и крупные резинки для волос были явным показателем отсутствия вкуса. И те кто не улавливал «нафталиновый» запах отгулявшего своё и уже устаревшего тренда моментально записывались мною в группу «не модных и отстающих» А сейчас этот тренд на крупные резинки, огромные крабы и максимально небрежные укладки, с эффектом - закалывала / завязывала на ходу, снова в моде. Ну ладно, ладно, в действительности этот тренд к нам вернулся уже несколько лет назад, но лично я его только сейчас успела прочувствовать. Да и вокруг многие активировались (видно к весне) гуляют осторожно по нашей красной Миланской зоне в масках и с огромными яркими крабами на полголовы или с очень крупными резинками в тон основного комплекта. В общем из весенне - летних трендов «на голову» я выделяю: • Эту удобную моду на небрежность (резинки из 90х и крупные крабы) • Ещё банданы (как в прошлом году, попрежнему актуально на наш ‘21ый) • И конечно косынки (не устану признаваться косынкам в любви) А в подборке (на самой не модной фотке) среди настоящих блогеров, инфлюенсеров и просто классных девчонок затесалась и я бегущая на прогулку)
5167 

25.03.2021 11:16

​Девочки, а сейчас будет подборка сандалий, которые идеально подходят под такие...
​Девочки, а сейчас будет подборка сандалий, которые идеально подходят под такие...
​Девочки, а сейчас будет подборка сандалий, которые идеально подходят под такие платья, как в предыдущем посте! 1. Очень классные сандалии из натуральной кожи. Высокая платформа, как в модных трендах. А также есть интересный элемент в виде пряжек и ремешков на щиколотках! https://s.click.aliexpress.com/e/_98GXYc 2. Массивные босоножки также из натуральной кожи. Все ремешки регулируемые. У продавца есть 2 расцветки – черная и белая. https://s.click.aliexpress.com/e/_AWmyIy 3. Спортивные сандалии с очень удобными ремешками. Такие подойдут под повседневный стиль, а также активный отдых, потому что ремешки эластичные. Базовая вещь, которая должна быть в гардеробе этим летом ! https://s.click.aliexpress.com/e/_ACkahw 4. Очень женственная модель в римском стиле, в отличие от предыдущих моделей у этих закрытый носок. Также из натуральной кожи и интересным ремешком. https://s.click.aliexpress.com/e/_A4TKGY https://telegra.ph/file/18a900be49406e4aa8abe.jpg
5062 

29.03.2021 11:13

Эксперимент Vogue Italia: приглашенным редактором апрельского выпуска стал...
Эксперимент Vogue Italia: приглашенным редактором апрельского выпуска стал...
Эксперимент Vogue Italia: приглашенным редактором апрельского выпуска стал дизайнер Ким Джонс Ким Джонс – креативный директор Dior Men и дизайнер женской, кутюрной и меховой коллекций Fendi. Теперь в списке его достижений будет пункт «первый дизайнер, который стал приглашенным редактором Vogue». Эмануэль Фарнети, занявший пост главного редактора в 2017 году, уже известен своим экспериментальным подходом. При нем Vogue Italia перестал быть библией великолепных и искусных модных образов, но стал отражением молодого творческого сообщества. Это подчеркивает и сам Ким Джонс в редакционной статье: «Vogue Italia – дитя коллективных усилий, он растет и набирается сил благодаря вкладу людей с разным опытом и восприятием». Обложку номера украшает фотография Деми Мур, которая держит в руке первое издание «Орландо» Вирджинии Вульф с автографом. Книга принадлежит коллекции самого Джонса, и ее уже видели на подиуме в руках Деми Мур во время показа Fendi Couture. Модель кураторства, подразумевающая приглашение внешних редакторов для каждого номера, больше всего известна по изданию A Magazine Curated By, каждым выпуском которого руководит новый модельер, группа или компания. Такой подход позволяет расширить аудиторию журнала и сделать контент более персонализированным, позволяющим в полной мере выразить идеи и ценности приглашенного редактора. Источник: Vogue https://www.vogue.it/moda/article/vogue-italia-aprile-2021-editoriale-direttore
5029 

06.04.2021 14:36


​Ола, амигос. Эта трещина проходит через мое сердце, как в свое время пел Борис...
​Ола, амигос. Эта трещина проходит через мое сердце, как в свое время пел Борис...
​Ола, амигос. Эта трещина проходит через мое сердце, как в свое время пел Борис Борисыч. Такой эпиграф к сегодняшней новости подходит очень точно: трещина проходит прямо через сердце (да и остальные органы, честно говоря) фэшон-индустрии, а причиной раскола служит Китай. Конкретно говоря, провинция Синцзянь. Все уже знают и про отказ некоторых модных конгломератов работать с синьцзяньским хлопком, и про ответные ходы Китая, связанные с бойкотом продукции этих компаний. Массовость этого бойкота у многих комментаторов вызывает вопросы; про-китайские источники говорят про абсолютную его поддержку в ширнармассах. Напротив, анти-китайские утверждают, что успешность этого успеха существует только на словах партийных боссов, все ванхуны (китайские инфлюэнсеры) - это офицеры пятидесятицентовой армии, а если кто вздумает купить H&M, то его тут же задавят танками прямо на Тяньаньмэне. Что одни, что другие заявления одинаково далеки от правды. Однако о размахе скандала, обретающего черты торговой войны, можно судить по косвенным признакам. Волны, поднятые им, докатились до уютного мирка сникерхедов и до любимого нами всей душой китайского рынка ресейла кроссовок. После того, как в Китае забанили поддержавшие уйгуров Найки и Адидасы, взлетели цены на некоторые китайские кроссовки ограниченного выпуска. В числе таковых оказались, например, Li-Ning-овские Way of Wade 4 "All Star". В приложении Dewu, крупнейшей китайской платформе для перепродажи кроссовок, также известной как Poizon, цена на их пару достигла 49 тысяч юаней (570 тысяч рублей!!!) - примерно в 30 раз выше официальной цены ("всего" 1500 юаней или 17 тысяч рублей). https://telegra.ph/file/66f48058ee18c0f5edd7c.png
5058 

06.04.2021 19:03

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru