Назад

12Storeez стал первым российским партнером Farfetch «Благодаря отлаженным...

Описание:
12Storeez стал первым российским партнером Farfetch «Благодаря отлаженным внутренним процессам бренда, а также пониманию нюансов партнерства с такой глобальной платформой, как Farfetch, мы смогли запустить сотрудничество на достойном уровне. Логистическая модель с производственным центром в Европе позволяет избежать сложностей, связанных с экспортом из России: все коллекции доступны сразу на весь мир, — рассказал управляющий директор Farfetch в России, странах СНГ и Балтии Вахтанг Акиртава. — Нас вдохновляет история 12Storeez, и мы рады поддержать развитие компании и ее амбиции на глобальном рынке». Сооснователь и генеральный директор 12Storeez Иван Хохлов отметил, что со старта продаж на Farfetch брендом заинтересовались покупатели из Китая и других стран, где он не был представлен. На российский рынок приходится около 30–40% заказов через платформу. 

Похожие статьи

​​Александр Арутюнов стал новым героем подкаста Леши Сухарева. 

Это тот самый...
​​Александр Арутюнов стал новым героем подкаста Леши Сухарева. Это тот самый...
​​Александр Арутюнов стал новым героем подкаста Леши Сухарева. Это тот самый случай, когда я согласна практически со всем, что говорит гость, и в некоторых моментах, даже хочется респектнуть ему за определённые вещи, но потом понимаешь, что здесь опять очень четко прослеживается одна глобальная проблема людей из индустрии - это бесконечный снобизм, и взгляд на всех сверху вниз. Мне так не хватает, какой-то легкости и простоты во всех этих разговорах, хотя я прекрасно осознаю, что все люди творческих профессий, местами очень странные и непонятные, как и дизайнеры в том числе, да че уж греха таить - и я тоже, и я это прекрасно про себя понимаю, но всё-таки хочется сказать: «Вы просто блять создаёте одежду, да, порой очень красивую и дорогую одежду, но это просто сука тряпки, можно пожалуйста сделать лицо попроще, спасибо». https://youtu.be/FwqZtCqh-10 https://telegra.ph/file/c84261f30daff2b33cba2.jpg
5505 

04.12.2020 23:39

​Ола, амигос! Вы знаете, что меня в последнее время интересуют два аспекта...
​Ола, амигос! Вы знаете, что меня в последнее время интересуют два аспекта...
​Ола, амигос! Вы знаете, что меня в последнее время интересуют два аспекта фэшон-индустрии: азиатские рынки и экологичность. И на ловца (меня) постоянно бегут различные звери (инфоповоды и новости). Вот, например, важная новость из Поднебесной, существенная не только для уютного люкс-фэшона, но и имеющая далеко идущие перспективы. Первой онлайн-платформой, принимающей цифровую валюту Китая, стал пару раз упоминавшийся мной люкс-ретейлер JD.com. JD Digits, финтех-подразделение компании, будет принимать кибер-юань в качестве оплаты некоторых продуктов в рамках экспериментальной раздачи цифровых юаней гражданам Сучжоу. Напомню вам, что цифровой юань - одна из самых продвинутых в мире инициатив «цифровой валюты центрального банка». Правительства и финансовые регуляторы наиболее развитых стран во всем мире (и наше в том числе!) так реагируют на угрозы со стороны неконтролируемой крипты - в первую очередь биткойна и эфира. Пока другие страны занимаются проектированием и компьютерным моделированием, китайцы уже экспериментируют на живых людях и экономике. В рамках программы Сучжоу муниципальные власти и Народный банк Китая (НБК) раздадут так называемые «красные конверты» на 200 юаней 100 000 потребителей, выбранных посредством лотереи. Сучжоуский проект - уже вторая такая цифровая лотерея: ранее НБК выпустил цифровую валюту на сумму 10 миллионов юаней для 50 000 случайно выбранных потребителей в городе Шэньчжэнь. Управляющий НБК И Ган заявил в прошлом месяце, что на данный момент с использованием цифровой валюты Китая было потрачено более 2 миллиардов юаней в 4 миллионах отдельных транзакций. Внедрение кибер-юаня для оплаты на платформах, занимающихся продажей люксовой одежды, обуви и аксессуаров - хорошая затея. Во-первых, платежеспособная аудитория (а это лица, принимающие важные решения и члены их семей) должна привыкать к новому финансовому инструменту и оценивать его удобство. Во-вторых (и это следствие из во-первых, на самом деле), именно люксовые платформы представляют собой своего рода кабинет Миранды Пристли: все практики и инструменты, что внедряется там сегодня, быстро просочатся к гигантам фаст-фэшона, а потом спустятся еще ниже, достигнут самых последних магазинов уцененных товаров, где их сможет выудить кто угодно. https://telegra.ph/file/667b79c1cdd49065a5316.jpg
5472 

06.12.2020 17:49

​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись Moncler и Габриэла Херст, происходили весьма интересные вещи для индустрии. Сегодня для широких народных масс стал доступен отчет Глобального наблюдательного центра негосударственной климатической активности, подготовленный парижской ассоциацией Climate Chance по итогам 2020 года. Из 242 страниц этого гигантского манускрипта примерно одна одиннадцатая (20) посвящена нашему любимому фэшону. "Текел", – как бы говорят климатологи, ибо фэшон был взвешен на весах и найден очень легким. В целом результаты модных лейблов в уходящем году были оценены как все еще крайне ограниченные в масштабах всей отрасли, но с тенденцией к улучшению. В то время как рынок sustainable-моды и fashion-ресейла набирают силу, их влияния недостаточно для того, чтобы снизить негативные эффекты и загрязнение, производимое текстильной и швейной промышленностью в целом. Хотя государственные власти многих стран предпринимали усилия для решения некоторых вопросов (улучшение условий труда рабочих текстильной промышленности, особенно в Азии, утилизация текстильных отходов), вопросы борьбы с изменениями климата не были в числе приоритетных направлений регулирования на гос.уровне, лишь на уровне отдельных корпораций, преимущественно европейских (уже после публикации отчета стало известно об инициативах Farfetch). https://telegra.ph/file/274d62b169626852f6177.jpg
5503 

08.12.2020 09:08

​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из...
​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из...
​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из Маккинсиевского доклада FASHION ON CLIMATE, который мы подробно разбирали: на текстильную и швейную промышленность приходится порядка 2,1 миллиарда тонн выбросов парниковых газов, что составляет примерно 4% глобальных выбросов ПГ. 71% этих выбросов приходится на производство, из которых 38% - производство материалов. На транспорт и розничную торговлю приходится по 3% всех промышленных выбросов. На выбросы в процессе использования продукции пришлось еще 20%, плюс еще 3% - отходы, связанные с утилизацией в конце срока службы. Продукты, которые производят больше всего отходов, - это шерстяные свитера, дышащие водонепроницаемые куртки и пальто из смешанных материалов, они опережают хлопковые рубашки и платья, акриловые свитера и платья из полиэстера (производство которого, кстати, удвоилось за последние 15 лет). Помимо выбросов парниковых газов в отрасли, в отчете исследовано потребление воды. Так, на хлопок (которого в 2020 произведено 84,5 миллиарда кубометров), приходится 93% водопотребления текстильной промышленности. Кроме того, хотя хлопковые культуры выращиваются только на 2,4% сельскохозяйственных угодий мира, на их долю приходится 22,5% всех используемых пестицидов. Остальные 7% водопотребления текстильной промышленности в основном приходится на производство волокна и крашение, в которых в общей сложности используется 43 миллиона тонн химикатов в год. Кроме того, 500 000 тонн микропластика ежегодно сбрасываются в океаны в результате стирки одежды потребителями. https://telegra.ph/file/51fc5acb53a6234fff078.jpg
5545 

08.12.2020 09:08

​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих...
​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих...
​В уходящем году появились несколько новых технологий окраски, экономящих водные и энергетические ресурсы, и производящих меньше выбросов CO2. Например, технология ColorDry позволил Nike сэкономить 20 миллионов литров воды, швейцарская компания Archroma разработала краситель для джинсовой ткани на основе серы, который экономит 84% воды и 25% выбросов CO2 по сравнению с обычными красителями. А что касается транспорта, то за счет концентрации производственных цепочек на меньшей территории и размещении производств ближе к потребителям можно сократить транспортные выбросы на 3%. Понемногу меняется и творческий аспект моды. С 2000 года объем производства в модной индустрии увеличился вдвое, но среднее время ношения вещей стало на 15% меньше. Борьба с этим породила тренд на долговечность и переработку. Многие бренды из всех сегментов в 2020 году открывали подразделения по ремонту одежды, пункты приема подержанных вещей и презентовали коллекции из вторсырья – от ресайкл-инициатив H&M до кроссовок французского лейбла Corail, сделанных из переработанных пластиковых отходов из морей и биоразлагаемой одежды Freitag. Да и ресейл переживает бум: по данным ThredUp, через 10 лет вторичный рынок одежды, аксессуаров и люкса может вдвое обогнать рынок быстрой моды. , мы официально в тренде! https://telegra.ph/file/a63ccf03e33a32b5bcb0e.jpg
5463 

08.12.2020 09:08

​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка...
​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка...
​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка неэкологичный уголь. Ряд компаний разработали коллекции, позиционируемые как sustainable, этичные и экологические, но заявления и обещания, сделанные лейблами, не всегда соответствуют реальности их деловой практики. Как из душа холодной водой окатило: у тех же H&M эко-линейка Conscious составляет только 9% продукции, заровская Join Life - 14%. При этом и H&M, и Zara подписали Хартию индустрии моды по борьбе с изменением климата в 2018 году. На орехи досталось и французским ритейлерам Carrefour, Auchan and Casino за их бренды недорогой одежды, также признанные совершенно не щадящими работников швейной и текстильной промышленности и окружающую среду. Но некоторые инициативы удостоились и похвалы, например, traceability-приложения вроде ClearFashion, раскрывающие потребителям информацию о цепочках поставок. Или разработанный Sustainable Apparel Coalition модуль подбора поставщиков Higg Brand & Retail Module, основанный на анализе Хигг-индекса и активно внедряемый Zalando. Что же касается потребителей, то ковидная пандемия многих заставляет задуматься об изменении потребительских предпочтений. Большинство, конечно, стали поглядывать в сторону ответственного потребления не от хорошей жизни: многие из-за локдауна потеряли работу или, по крайней мере, часть стабильного дохода. Но у кого-то включились и психологические механизмы: стресс заставляет пересматривать отношение к структуре покупок, чаще ремонтировать старые вещи, меньше выбрасывать ненужной одежды, отдавая ее в пункты приема и т.д. https://telegra.ph/file/8c36e39e5e3a02e600ee0.jpg
5430 

08.12.2020 09:08


Мы живём в эпоху цифровой трансформации медиасистемы и развития онлайн-СМИ в...
Мы живём в эпоху цифровой трансформации медиасистемы и развития онлайн-СМИ в социальных сетях, это уже не новость. А вот то, что к традиционным формам распространения моды добавилась гибридная, сочетающая в себе элементы всех других форм, - концепция свежая. Собственно, в этом заключается моя основная гипотеза, которую я сформулировала и изложила в своём предпоследнем выступлении (на конференции НАММИ). На всякой случай уточню, что под классическими я, следуя Кавамуре, понимаю целую серию форм распространения моды - от диффузной до распространения с помощью журналистов моды. Но сегодня не об этом Следствием возвышения новой формы распространения стало то, что модная индустрия более не вправе игнорировать диджитал-маркетинг. Думаю, что ситуация с пандемией нам это успешно доказала. Диджитал-маркетинг (как, впрочем, и классический) неразрывно связан с психологией: невозможно эффективно продавать товары и услуги, не поняв, что представляет из себя ваша целевая аудитория. Невозможно взаимодействовать с клиентами, не обладая нужным инструментарием. Это прописные истины, о которых я не могла не напомнить, подбираясь к вопросу, что же всё-таки необходимо (с моей точки зрения) для освоения нового инструментария для раскрытия максимального потенциала фэшон-брендов на онлайн площадках.
5514 

16.12.2020 10:30

Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих...
Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих экспертными навыками. Российскому фэшону необходим многолетний опыт в индустрии, профессиональное образование, умение и желание делиться опытом работы и навыками. Большинство выступлений так называемых экспертов вызывает у меня то ли приступы тошноты, то ли желание всплакнуть. Совсем иначе дела обстоят в профессиональном кругу. Приведу пример. Недавно принимала участие в международной конференции, темой которой стало обсуждение блогерского контента. Помимо того, что конференция оказалась невероятно интересной, на ней состоялось дебютное выступление Ксении Чилингаровой. И из её выступления даже я почерпнула новую для себя информацию. Всегда высоко оцениваю умение людей грамотно строить речь и их глубинные знания. Словом, я под впечатлением, это уровень! Кроме того, с профессионалами необходимо сотрудничать не только в стратегических и оперативных вопросах управления брендом. Представлять бренд, продвигать его, быть онлайн-амбассадорами на разных площадках также должны профессионалы с соответствующим образованием и опытом работы, дополнительно обладающие чувством стиля, а не доморощенные псевдоэксперты. Далеко ходить не надо: плачевная ситуация с так называемыми «стилистами», заполонившими Инстаграм и сотрудничающими с определенными марками, - это и смех, и грех. Сотрудничество с университетами и научными лабораториями. Это даёт возможность выстроить целостное понимание состояния дел в индустрии благодаря образовательным программам, доступу к экспертным данным, прогнозированию, что дает существенный бонус при выстраивании стратегий бренда. К примеру, прогнозирование даёт возможность минимизировать потери во время работы. Плотное сотрудничество с производителями. В качестве примера вспомню Сергея Вернигоренко, которому я посвятила лонгрид. Его связка "Микитекс+Микита" - это отличный пример трейд-марки, которая, начав с нуля, стремится к созданию fashion-предприятия полного цикла с выходом на площадки онлайн-торговли. Это единственно верный и одновременно трудный путь. Выстраивание диалога между экспертами Моды и производителями продукции для получения максимально качественного конечного продукта Моды. На мой взгляд, этот пункт сейчас полностью провисает. Хотя он абсолютно точно необходим обеим сторонам этого потенциального диалога. Разработка data-driven-инструментария. В этой области необходима максимальная клиентоориентированность, и не стоит забывать про возрастные категории аудитории. Разработка 3D-моделей и онлайн-примерочных есть необходимое, но не достаточное условие. На форуме господин Шумский рассказал о полной цифровизации Недели Моды, это абсолютно правильный, но только первый шаг на пути индустрии в цифровое будущее. На сегодняшний день сложно дать чёткий прогноз о том, как будет развиваться цифровизация фешона, поэтому-то нам и необходима совместная работа с профессионалами. Это позволит ускорить создание новых инструментов, основанных на анализе данных. Важность постоянной разработки и внедрения инноваций сложно переоценить, поскольку скорость диффузии новых и устаревания существующих технологий сейчас значительно выше, чем в доцифровую эпоху. Приведу пример, что я имею ввиду. В книге Томаса Кеглера «Реклама и маркетинг в интернете» есть раздел «Почтовый маркетинг в Сети: сила в письмах». В современных реалиях это звучит по меньшей мере удивительно. Сейчас подобное рассматривается как спам, а со спамом и кликбейтами в приличном обществе принято бороться. E-mail-маркетинг - устаревший инструмент по современным меркам. https://t.me/mmdaily/1428
5544 

16.12.2020 10:30

Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её преференций. Поделюсь с вами статистическими данными, в сборе которых я участвую. Подобные данные не только представляют академический интерес, но и позволяют, например, рекламодателям получить представление об эффективности захода на ту или иную площадку, а модным брендам - находить свою аудиторию и потенциальных клиентов. Приведу конкретный пример на основе данных по потреблению телеграма среди постмиллениалов. Во-первых, почти каждый десятый явно относит его не к мессенджерам, а к социальным сетям, а остальные делают это неявно, демонстрируя в нем тот же паттерн медиапотребления, что и, например, ВКонтакте. Во-вторых, более половины постмиллениалов активно пользуются тележенькой, а остальные отказываются преимущественно из-за того, что мало кто из окружения о ней осведомлен. Преимущественно Telegram используют для доступа к информации, новостям о стране и мире (примерно половина молодой аудитории TG) и подписки на тематические сообщества, группы, каналы (трое из пяти). Но самое интересное для нас находится в fashion-сегменте телеги. Во-первых, в среднем из пяти зумеров двое интересуются модой и получают данные о происходящем в фэшоне в основном из социальных сетей, интернет-сайтов и мессенджеров. При этом есть ровно одна платформа, формально относящаяся к мессенджерам, но проявляющая все свойства соцсети, и мы с вами находимся сейчас прямо на ней)) Это делает авторские каналы людей из fashion-медиа, имеющие наибольшие охваты, количество подписчиков и высокий ER, отличным примером инструмента диджитал-маркетинга, рождающегося на наших глазах. К таковым я бы отнесла, в первую очередь, следующие: • Антиглянец (133 тыс. пдп*, 38 тыс. просмотров/пост*); • MUR (100 тыс. пдп*, 23 тыс. просмотров/пост*); • Good morning, Karl! (71 тыс. пдп*, 14 тыс. просмотров/пост*); • Golden Chihuahua (52 тыс. пдп*, 13 тыс. просмотров/пост*). *данные по состоянию на конец ноября И эти каналы как раз и являются примером гибридной формы распространения Моды, который я упоминала ранее. Они совмещают в себе функции авторитетов моды, модных журналистов, редакторов и даже частично неформальных лидеров. Как инструмент диджитал-маркетинга они успешны хотя бы потому, что способны реагировать на новости значительно быстрее чем классический модные СМИ, а так же делиться собственным мнением без цензуры, что особенно привлекательно для молодой аудитории. https://t.me/sncmag
5507 

16.12.2020 10:30

​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться...
​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться...
​Амигос, вы знаете, как я люблю профессионализм. Знаете, как я люблю посмеяться над доморощенными стилистами, которые не умеют даже в цветовой круг Иттена, а все туда же - в бренд-амбассадоры различных молодых российских дизайнеров пытаются прорваться. Стать стилистом-профессионалом, честно говоря, очень сложно - помимо существенных затрат труда и времени на изучение рынка вам потребуется еще и безупречное чувство стиля. Слава Богу, что чувство стиля - это не орган, с которым либо ты рождаешься, либо живешь без него всю жизнь с ограниченными возможностями. Базовым правилам стиля можно научиться, а с опытом рациональное следование им впечатается на подсознательный уровень и - вуаля! - сформирует именно то самое чувство. И сейчас, амигос, кажется, лучшее время для того, чтобы сделать первый шаг на этой дороге в тысячу ли. В воспитании собственного чувства стиля вам может помочь, например, Мария Бабинцева - стилист-имиджмейкер, не только занимающаяся подбором гардероба и формированием личного стиля (это базовая должностная инструкция любого хорошего стилиста), но и обучающая этому искусству желающих. Сейчас Мария запускает специальный курс "Палитра в гардеробе", который научит слушателей чувствовать цвет, научиться работе с ним и основам составления комплектов, что поможет в итоге реанимировать свой гардероб и заодно экономить на одежде, перестав скупать то, что вам не подходит и не сочетается между собой. Полученные знания помогут вам собирать гармоничный базовый гардероб, удачно экспериментировать с образами, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки. Впрочем, это все инструментальные вопросы, ибо главная цель - не только привить (или развить) чувство стиля, но сделать так, чтобы в итоге вы полюбили свое отражение в зеркале. И курс "Вся палитра в гардеробе", пожалуй, может стать лучшим подарком на Новый Год и Рождество, потому что аксессуары, сувениры и игрушки надоедают, выходят из моды и из строя, а знания остаются с вами навсегда. Ну и чтобы вам, амигос, путь к знаниям пролегал через чуть меньшие тернии (на 10%), чем остальным, предлагаю воспользоваться специальным промокодом MMORGAN, который будет действовать до 27 декабря https://telegra.ph/file/540227baa918025014d21.png
5429 

16.12.2020 14:09

Неделю назад у меня в мастерской был епископ православной церкви. Пришел он на...
Неделю назад у меня в мастерской был епископ православной церкви. Пришел он на занятие по созданию духов в светской одежде, представился мирским именем, однако на аватарке в ватсапе виднелась ряса. Оказалось, что гость мой, хоть и очень молодо выглядящий, ни много ни мало глава далекой, немосковской епархии. Это удивляет, пока мы не вспомним слово "ладан". Священнослужители часто интересуются парфюмерией в контексте ароматизации смеси для воскуривания. Собственно, и само слово "парфюмерия" связано с ритуальными благовониями, восходя к латинскому per fumum (сквозь дым). И слушателя моего занимал тот же вопрос, а именно - проблема импортозамещения, поскольку афонские поставки из-за карантина стали нерегулярными. Раньше я немного интересовалась этой темой, а теперь проявила повышенное внимание к проблеме и стала выяснять, какие смолы и ароматизаторы используются при создании фимиама. "Ладаном" в церковном смысле называется уже готовая смесь для воскуривания, а ладан (олибанум, смола дерева босвеллия) в ботаническом смысле - только одна из его составляющих. Олибанум для фимиама берется самый разнообразный - и лучший дорогой оманский и йеменский Boswellia saсra (редко), не очень дорогой сомалийский Boswellia papyrifera и дешевый индийский Boswellia serrata. В старину для смесей брали только олибанум, мирру, стиракс. Иногда смолу ливанского кедра. В России использовали сосновую живицу. Афонский ладан сейчас делается монахами на основе, главным образом, сомалийского олибанума, его перетирают в порошок, добавляют ароматизаторы, воду, замешивают душистое тесто, формируют "таблетки", высушивают, упаковывают и рассылают по странам и континентам. А ароматизаторы для них покупают во Франции и Германии. То есть сейчас это просто парфюмерные композиции, разной стоимости, от 30 евро до 300 за кило (столько же стоят концентраты и для обычных духов, и 300 - для очень дорогих духов). Ароматизировать ладан натуральными эфирными маслами и абсолютами накладно. Редкие столичные храмы могут себе такое позволить, как и оманский ладан, - фимиама используется на службах очень много. А региональные приходы тем более не могут так роскошествовать. Однако и с тем афонским фимиамом, что поставлялся до карантина, сейчас перебои. Обсуждаем проблему и пути решения.
5479 

14.09.2020 13:07

И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии".
И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии". Это будет вторая ступень курса "Парфюмерная стилистика", который я читаю уже девять лет. Но присоединиться к нему могут все, а не только те, кто прошел первый. В курсе "Парфюмерная стилистика" мы из-за недостатка времени бегло проходили эту тему, а сейчас у нас будут целых два дня среди моей коллекции старинных духов, флаконов, книг, журналов, каталогов, прейскурантов, реклам, парфюмерных ингредиентов и других исторических артефактов. Откроются шкафы и закрома. Что мы будем делать? Внимательно исследуем рождение и становление новой парфюмерии, началом которой принято считать конец девятнадцатого века, а именно: - парфюмерную палитру от тех времен и до наших дней; - важнейшие открытия химического синтеза и их использование в легендарных духах; - историю больших парфюмерных марок, великих парфюмеров и их главных ароматов; - появление на сцене в двадцатых годах на парфюмерной сцене модных домов; - историю парфюмерных флаконов и их создателей; - cтановление главных парфюмерных концернов, производящих духи и ингредиенты, их историю, развитие и конкуренцию, место на сегодняшнем рынке; - историю парфюмерной рекламы и маркетинга, истории успеха, взлетов и падений; - историю русской дореволюционной и советской парфюмерии; - историю натуральных ингредиентов животного и растительного происхождения, способы их обработки и применения; - парфюмерную моду и процессы, которые ее определяют, формирование общественных вкусов; - историю парфюмерной культуры и этикета. Будем нюхать серую амбру, мускус кабарги, цивет, кастореум, хирацеум. Редкие и дорогие цветочные экстракты, дикое удовое дерево, редкие арабские и индийские аттары, исторические парфюмерные базы и современные материалы, проводить параллели между прошлым и настоящим. Листать старинные книги и журналы. Трогать флаконы и обонять духи, которым больше ста лет. Познакомимся с редчайшими, давно снятыми с производства ароматами домов Guerlain, Chanel, Coty, Houbigant, Piver, Caron, Rosine, Drallet, Gueldy, Rallet, Millot, Molyneux, Molinard, Jean Patou, Lancome, Ciro и других. Поностальгируем над "настоящими французскими духами" семидесятых-девяностых годов прошлого века. Поговорим о коллекционировании, принципах отбора коллекции, хранении духов, местах покупки, аукционах, способах датирования флаконов и оценки аутентичности. В практической части приготовим по книгам середины девятнадцатого века духи и одеколон. Вскроем старинный флакончик, выпустим джинна из бутылки. Устроим викторину и угадайку с призами. Теперь о главном. Как и когда мы это проведем в эпоху карантинов? Когда - 26-27 декабря, запись на январь тоже открыта. Как? Я сделаю со стоимости курса скидку, примерно равную цене теста ПЦР, и всех участников попрошу его пройти. Те, кто переболел или сделал прививку, могут прийти с тестом на антитела. И мы спокойно будем заниматься. Курс пройдет в два выходных, с 12-00 до 18-00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Место проведения - моя мастерская на Садовой-Самотечной, метро Цветной бульвар. Стоимость участия - 12500 рублей, с учетом скидки на тест - 10500 рублей. Записаться, указав удобную дату, и задать все вопросы можно по адресу galaanni.com Добро пожаловать!
5446 

10.12.2020 18:18

​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист...
​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист...
​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист Mario в споре между Valentino (Garavani) и Mario Valentino. 40 лет назад два бренда подписали договор и мирно работали под практически одинаковыми названиями. Mario досталось право использовать VALENTINO для сумок и кожаных изделий, а Garavani мог использовать своё имя для всей остальной одежды. В прошлом году Garavani обвинил Mario в нарушении соглашения, якобы он неправильно использует название VALENTINO, и подал иск в суд. Mario также решил не сдаваться без боя. Юрист бренда заявил суду, что Mario Valentino запустился в 1952 году, задолго до Garavani, и имя бренда ассоциируется с такими известными персонами как Armani, Lagerfeld и Versace. Mario первым зарегистрировал торговую марку VALENTINO для сумок и кожаных изделий и вообще это Garavani первый нарушил соглашение между двумя брендами. Garavani отлично знает, что не должен использовать VALENTINO для сумок и обуви, так как это торговые марки Mario Valentino. Однако с 2017 Garavani всё меньше и меньше делает акцент на «обязательной приставке GARAVANI», а в некоторых случаях вообще использует только название VALENTINO. Юрист Mario уверен, что Garavani рассматривает Mario Valentino как исторического врага и умышленно нарушает торговые марки, чтобы вытеснить с рынка. Garavani безусловно более прибыльный бренд, поэтому использует своё финансовое положение, чтобы затягивать Mario в долгие и дорогостоящие судебные споры. Поэтому юрист просит суд закрыть все дела против Mario, а также выдать судебный запрет на нарушение торговых марок со стороны Garavani. В общем, нас ожидает невероятное дело, ведь на кону очень высокая ставка — право использовать «Valentino» на сумках и обуви. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/11/Screen-Shot-2020-11-21-at-6.29.45-PM-980x645.png
5540 

24.11.2020 20:35


Сегодня, когда все прогрессивные skincare бренды заточены под такие факторы как...
Сегодня, когда все прогрессивные skincare бренды заточены под такие факторы как...
Сегодня, когда все прогрессивные skincare бренды заточены под такие факторы как инклюзивность, «чистые» ингредиенты и аутентичность, когда здоровая кожа стала приоритетнее глэма, немудрено появится таким штукам, как климат-специфичная или геотаргетированная косметика. Создательнице бренда Pour Moi Улли Хаслэхер, которая переехала из родной Вены в Южную Калифорнию, пришла в голову идея создать косметику, которая будет подбираться не по типу кожи, а по климату, в котором человек обитает. Всего было разработано 6 типов линий под шесть разных климатических зон: тропики, сухой и жаркий климат (Desert), умеренные температуры, морской климат, холодная и сухая погода (Polar), горный климат. Концептуально, Улли объясняет, что косметика, кстати, говоря, разработанная совсем не на родине бренда в Калифорнии, а во Франции, включает адаптивные технологии доставки активов + микс действующих веществ, которые как нельзя лучше будут ухаживать за кожей в том или ином климате. Мне лично сложно сделать какой-либо вывод об эффективности продукта, на оф.сайте есть видео, где создательница гордо демонстрирует две свои руки, одна из которых имеет пигментные пятна, а другая нет (но в эру санскрина, сложно ли сделать такой эксперимент). Тем не менее, ниша определенно пустовала, а маркетинговая идея имеет свои шансы на дальнейший успех и развитие. https://www.pourmoiskincare.com/
5513 

16.12.2020 10:05

По статистике британского ученого совета парикмахеров больше половины людей...
По статистике британского ученого совета парикмахеров больше половины людей после попытки перейти на мягкие шампуни возвращаются к более сильно очищающим вариантам. Почему так происходит? Как правило, люди находят себе какую-то рабочую комбинацию из шампуня и кондея с маской, при использовании которых волосы выглядят хорошо или хотя бы сносно. В этой схеме существует некий баланс, когда при смягчении шампуня можно пробовать более легкие варианты кондеев. Что же обычно происходит у покупателей после покупки нежного шампуня? Шампунь меняется на новый вариант, а кондей остается прежний, он ведь хорошо помогал с расчесыванием, блеском и тд. Первое время волосы выглядят неплохо, довольно заметно хорошее смягчение и отсутствие пуха, а потом волосы повисают тяжким грузом из-за накопившегося кондея. Волосам по длине просто уже не требуется мощное питание и увлажнение, ведь ядерного очищения уже нет. Отсюда разочарование и отказ от мягких шампуней. Вторая частая причина от отказа - отсутствие прикорневого объема. Привыкнув к стоящим колом волосам, порой тяжело смириться с тем, что они стремятся прилечь. Агрессивные шампуни как бы взъерошивают кутикулу волос, из-за чего волосы пушатся и возле корней держат хороший объем. Но это не очень здорово для качества волос, так как они становятся более уязвимыми и в процессе отрастания получат больше повреждений, чем разглаженные. Поэтому нежные шампуни, бережно относящиеся к кутикуле, обеспечивают лучшее сохранение волос в хорошем состоянии, но жертвой здесь выступает объем, зачастую напрочь пропадающий. Не всегда, конечно, ибо и среди мягких вариантов есть сохраняющие пышность, но тут всё ищется методом подбора. А психологически любая потеря объема воспринимается частенько как «ну вот, волосы как сопли прилипли к башке», даже если они не прилипли, а просто перестали стоять дыбом. Еще одной причиной отказа может стать отсутствие или минимум пены, а также жидкая консистенция. Опять-таки, многое здесь решает привычка. Долгое использование густых или бешено пенящихся шампуней не может не повлиять на субъективное восприятие того, как шампунь вообще должен работать. Нежные товарищи действительно не выдают пену, способную выстроиться в замок, но это никак не влияет на их очищающие способности. Привычка мыться в пене у нас застряла прочно, но она не должна мешать принятию чего-то нового, на мой взгляд. Тщательно массируем и все будет ок. Исключение - обладатели оч жесткой водопроводной воды либо вынуждены намыливаться дважды, либо все же отказываться от самых мягких шампуней. Но лучше поставить фильтр. Итак, мягкое очищение - залог здоровья нашей кожи и хорошего состояния волос, и относится к их выбору стоит внимательно. Впрочем, последнее относится к любой косметике. теория
5512 

16.12.2020 17:19


​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и...
​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и...
​За последний год-два все мы привыкли, что обувь на массивной подошве типа BV и Prada - наше все. Однако аналитики делают другой прогноз на 2021 год. 3 вида обуви, которые станут популярны: 1. Цветные казаки - многие этой осенью забили в колокола, мол, что там с любимыми казачками? Вроде уже не модно, да? Во-первых, казачи - это классика абсолютная. Во-вторых, если вам так будет спокойней, на подиумах они снова были. У Isabel Marant, например. Причем никакого минимализма! Текстура, цвет, украшения - настоящая эстетика Дикого Запада. 2. Челси на плоской подошве - лично у меня таких несколько пар и я долго не понимала, что с ними теперь делать. Вроде бы как хочется подошвы побольше... Но потом я посмотрела показ Celine и все встало на свои места. Обычные классические челси возвращаются. Благо, они всегда есть у брендов всех ценовых сегментов. 3. Sock-boots - тут тоже были непонятки. Ботильоны-носки - супер универсальная вещь - к любым брюкам, шортам, ко всему. Но как-то отошли они на задний план последние года два. Однако к моей великой ралости Balmain возвращает их в модный обувной строй! Кто хочет чего-то аутентичного, посмотрите сейл на Farfetch. Видела там по очень хорошим ценам модели Yeezy, за которыми раньше гонялись все. https://telegra.ph/file/d621df25568ff27455738.jpg
5544 

23.12.2020 16:00

​​Спешу сообщить о новинке Rumble Rebels, которую я протестировала уже 3 раза и...
​​Спешу сообщить о новинке Rumble Rebels, которую я протестировала уже 3 раза и...
​​Спешу сообщить о новинке Rumble Rebels, которую я протестировала уже 3 раза и осталась очень довольна! Встречайте — несмываемая сыворотка, отличное дополнение к фирменному шампуню и кондиционеру. Баночка в 100 мл, кстати, несмотря на свой маленький вид! Универсальный помощник как для вьющихся волос, потому что убирает пушистость, так и для прямых, когда нужно, чтобы кончики выглядели прилично. От себя скажу: у меня слегка вьющиеся некрашеные волосы ниже плеч и этой зимой они не в самом хорошем состоянии СОВСЕМ. Так вот с этой сывороткой я решаю все основные проблемы: пушение и обломанность по длине разглаживаются, волосы меньше путаются и в целом они лучше держат укладку. Пахнет средство приятно каким-то свежим ароматом из люкса, похожим на тот, который лет 20 назад носила моя мама, но не могу понять каким .... https://telegra.ph/file/824fc07c2ad515e92695d.jpg
5528 

17.12.2020 16:45

​​​​Закончился мой любимый мист Dr.Jart+ Ceramidin  Он кремовый! Заживляет...
​​​​Закончился мой любимый мист Dr.Jart+ Ceramidin Он кремовый! Заживляет...
​​​​Закончился мой любимый мист Dr.Jart+ Ceramidin Он кремовый! Заживляет, ооочень круто увлажняет, питает, убирает шелушения и стянутость, успокаивает, восстанавливает липидный барьер — короче, сказка, особенно для сухой и обезвоженной кожи. Наношу все сыворотки и кремы только на мист, он прям усиливает в разы их действие, а жирнокожим мист зайдёт даже соло вместо крема на летний период. Распыляется деликатно легким облачком, мне хватает 5-6 пшиков, но можно наслаивать. Состав достойный: 5 видов керамидов, лизаты бифидобактерий, бета-глюкан, гиалуроновая кислота, куча разных экстрактов растений. Бутылочки в 110мл мне хватило надолго. Этот мист мне понравился больше чем аналогичный с керамидами у Холики Холики, да и распыляется лучше. Брала тыщу лет назад в Patch and go, но они перестали его завозить, можно поискать на всяких корейских сайтах https://telegra.ph/file/55e439827164a71260b91.jpg
5425 

22.12.2020 17:14


​​Massimo Dutti создал коллекцию для йоги и медитации
Massimo Dutti...
​​Massimo Dutti создал коллекцию для йоги и медитации Massimo Dutti...
​​Massimo Dutti создал коллекцию для йоги и медитации Massimo Dutti представляет капсульную коллекцию Soft для поклонников йоги. Лицом новой линейки стала супермодель Наташа Поли. Пандемия изменила наше представление о моде и образе жизни – сегодня в списке самых актуальных вещей не блузы и не платья, а уютные вещи для дома и занятий спортом. Итальянский бренд Massimo Dutti выпустил коллекцию Soft для тех, кто любит свое тело, йогу и медитации. Когда дело доходит до получения максимальной отдачи от занятий йогой или медитацией, необходимо учитывать несколько факторов. Среди них — наличие подходящей одежды, гарантирующей комфорт и абсолютную свободу движений. Именно такие вещи вы найдете в новой коллекции бренда. Легинсы, топы и комбинезоны выполнены из высококачественных материалов последнего поколения: предпочтение отдано комфортным тканям — таким как органический хлопок, и эксклюзивным деталям — таким как оригинальный принт, который объединяет отдельные вещи в цельные образы и придает особый шик входящим в коллекцию брюкам, свитшотам и лосинам. Новый непринужденный стиль воплощен в моделях одежды, которые созданы на основе последних тенденций, характерных для бренда особенностей и гарантируют дополнительный комфорт. https://telegra.ph/file/9a847af2e0b914f4071da.jpg
5518 

06.11.2020 18:01

​​Как правильно выбрать бюстгальтер
Развеиваем миф о том, что бра сложно...
​​Как правильно выбрать бюстгальтер Развеиваем миф о том, что бра сложно...
​​Как правильно выбрать бюстгальтер Развеиваем миф о том, что бра сложно выбрать самостоятельно, и показываем, где купить идеальную для себя модель: от спортивных до кружевных. За ношением неудобных бюстгальтеров не всегда можно увидеть изменения в своем теле, которые бы свидетельствовали о болезни. А по мнению free nipple активисток и многих врачей-маммологов, ношение неправильно подобранных бюстгальтеров с косточками может привести к плохому кровообращению и прочим неприятным проблемам. Если от ношения бюстгальтеров вы не готовы отказаться, предлагаем рассмотреть безобидные варианты бра без косточек, в которых вы не будете ждать конца рабочего дня, чтобы с облегчением снять ненавистный предмет гардероба (знакомо, не правда ли)? Как правильно подобрать? Спортивные бра и топы чаще всего выпускаются со стандартными размерами, которые мы привыкли видеть на обычной одежде (S, M, L). Есть же и бескостные бра, которые так или иначе требуют более тщательного подбора размера. Для того, чтобы определить свой размер, необходимо взять сантиметровую ленту и на голое тело померить обхват груди по выступающим точкам и под грудью. Посчитайте разницу между обхватами, и готово — вы нашли свой размер чашечки. У каждого производителя свои параметры размеров (например, японский M и американский XS может быть одним и тем же размером), поэтому всегда ориентируйтесь на информацию на сайте бренда. Размер бюстгальтера — это размер чашечки плюс обхват под грудью. Например, если ваш обхват под грудью — 81 см, а размер чашечки — А (обычно составляет 12-сантиметровую разницу между обхватами груди и под грудью), то ваш размер — 80А. Обычно производители указывают в размерах четные цифры с разницей в 5 см, поэтому, имея такой обхват под грудью, вам будет ближе не 85А, а 80А. Как понять, правильно ли подобран бюстгальтер? Главная функция бюстгальтера — это поддержка груди. Для того, чтобы проверить, выполняет ли бра свою миссию, просто поднимите руки вверх и посмотрите, остался ли пояс на месте и не «убежала» ли грудь. А чтобы во время носки у вас не возникало неприятных ощущений от боли в спине и шее, обязательно проверьте, свободно ли помещаются два пальца между бретелек и застежкой. У правильно подобранного бюстгальтера бретельки и застежка не сильно вжимаются в тело, но в то же время не находятся в свободном положении. Когда вы только купили бра, застегивайте его на последнюю петельку. Это делается потому, что в процессе носки лифчик может растянуться — в таком случае достаточно будет переставить застежку на более тугую петельку. https://telegra.ph/file/82d619bfedc7d845557d4.jpg
5519 

13.11.2020 18:00

​​Какие джинсы купить для зимы
Широкие, прямые, с отворотами и принтами — вот...
​​Какие джинсы купить для зимы Широкие, прямые, с отворотами и принтами — вот...
​​Какие джинсы купить для зимы Широкие, прямые, с отворотами и принтами — вот самые актуальные джинсы осенне-зимнего периода. ПРЯМЫЕ ДЖИНСЫ Прямые джинсы с высокой посадкой по-прежнему возглавляют список самых модных джинсов сезона. Инстаграм-блогеры и стритстайл-активистки делают ставку либо на слегка укороченные модели с необработанными краями, либо на ультрадлинные варианты. Осенью носите такие джинсы с ботильонами с квадратным мысом или кроссовками. ШИРОКИЕ ДЖИНСЫ После пандемии мы все немного изменили своим модным правилам. Так, даже самые заядлые поклонницы элегантности переоделись из деловых костюмов в трикотажные. Джинсы свободного кроя достигли пика своей популярности именно во время карантина: в течение всей весны широкие модели были в статусе sold out в большинстве онлайн-магазинов. ДЖИНСЫ С ПРИНТОМ ИЛИ ИЗ РАЗНЫХ ПОЛОВИНОК Для тех, кто устал от классики и ищет что-то оригинальное, дизайнеры предлагают джинсы с трафаретными узорами, модели в технике петчворк или будто бы сшитые из разных половинок. В офис в большинстве случаев такие джинсы не наденешь, а вот на вечеринку или выставку современного искусства — почему бы и нет? ДЖИНСЫ С АСИММЕТРИЧНЫМ ПОЯСОМ Еще одни необычные джинсы — модель с асимметричным поясом. Получив популярность в инстаграме, эти джинсы приглянулись дизайнерам брендов масс-маркета. Носите их с кроп-топами или же заправляйте футболки и рубашки внутрь, чтобы пояс оставался на виду. РВАНЫЕ ДЖИНСЫ Последний год рваные джинсы не числились в списке ульрамодных, но этой осенью им удалось вернуться в наш гардероб. В новом сезоне они отвечают за классику с долей дерзости, поэтому рекомендуем носить рваные джинсы с нарядными блузами, как это делает скандинавский блогер Эмили Синдлев. https://telegra.ph/file/19dd54eb70ada5e2cb294.jpg
5469 

01.12.2020 18:00

​​5 российских модных брендов, которые носят мировые знаменитости
Дизайнеры...
​​5 российских модных брендов, которые носят мировые знаменитости Дизайнеры...
​​5 российских модных брендов, которые носят мировые знаменитости Дизайнеры, покорившие красные дорожки — и сердца моделей, певиц, актрис и их стилистов (не без этого!). Ulyana Sergeenko Дизайнер Ульяна Сергеенко — давняя любимица красных дорожек. В этом году в ее нарядах появлялись Оливия Уайлд, Блейк Лавли, Рене Зеллвегер, Флоренс Пью, а Наталья Водянова выбрала костюм Ulyana Sergeenko для своей свадьбы с Антуаном Арно. Rasario Основательница марки Rasario Расида Лакоба знает все про идеальную посадку вечерних платьев, поэтому ее наряды все чаще выбирают не только российские, но и зарубежные звезды. В этом году в платьях Rasario появились на красных дорожках Молли Смит, Жасмин Сандерс и Мишель Родригес. Walk Of Shame Ироничный и женственный бренд Андрея Артемова любят российские знаменитости и светские девушки — Ксения Собчак, Светлана Бондарчук, Юлия Снигирь, Ксения Чилингарова, Шахри Амирханова, а еще основательница Man Repeller Леандра Медин и самая известная американская девушка-диджей Миа Моретти. Yanina Couture Дизайнер Юлия Янина делает по-настоящему нарядные платья, поэтому звезды часто выбирают их для самых значимых красных дорожек. В этом году, не богатом на торжества, на церемонию вручения «Грэмми» в платье Yanina Couture вышла Крисси Тейгин, а на оскаровскую афтепати — Шарлотта Лоуренс. Lesyanebo Визитная карточка бренда Lesyanebo — костюмы, которые дизайнер Олеся Шиповская начала шить задолго до того, как они стали модным трендом. В интервью журналу Glamour Леся рассказывала, что вдохновлялась своим дедушкой, который носил костюмы в любое время года и по любому поводу. Сейчас в костюмах Леси регулярно выходит Джиджи Хадид, а еще их носит Наталья Водянова и одна из самых известных немецких модных блогеров Леони Ханне. https://telegra.ph/file/a2ed7352da061f43576ec.jpg
5402 

04.12.2020 18:00

​​Жалоба Adidas на Thom Browne, может быть подана не только ради защиты 3...
​​Жалоба Adidas на Thom Browne, может быть подана не только ради защиты 3...
​​Жалоба Adidas на Thom Browne, может быть подана не только ради защиты 3 полос, но и из-за тихой войны против нью-йоркского бренда. Следите за контекстом: В 2018 футбольный клуб Barcelona решил посотрудничать с Thom Browne, чтобы он создал выездные костюмы для игроков. С Barcelona у Adidas давняя война: во-первых клуб спонсирует их главный конкурент Nike, во-вторых, юристы Adidas заставили Barcelona отозвать регистрацию торговой марки в виде 3 гранатовых полос на синем фоне. Поэтому, когда Thom Browne сделал костюмы с 4 полосами — все ждали иска, но Adidas промолчал. Недавно Thom Browne решил отойти от упора на классику и представил первую коллекцию для активного отдыха. Видимо это и стало поводом вспомнить все былые обиды и подать жалобу. Возможно, скоро мы увидим не только попытки помешать регистрации, но и целый иск Adidas против Thom Browne. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/02/27_image-asset.png
5485 

23.12.2020 20:58

​​Австралийский бренд Lorna Jane выпустил коллекцию
​​Австралийский бренд Lorna Jane выпустил коллекцию "антивирусной одежды" и...
​​Австралийский бренд Lorna Jane выпустил коллекцию "антивирусной одежды" и, ожидаемо, получил негативную реакцию. Сначала австралийские органы оштрафовали бренд на $30 000 за рекламу, в которой бренд обещал защиту от бактерий на 99%. В защиту бренд заявлял, что одежду LJ Shield следует использовать вместе с другими мерами предосторожности, как маски и частое мытье рук. От штрафа эти аргументы не спасли, но и сам бренд не изменил рекламный посыл. Lorna Jane продолжали писать на бирках, что одежда защищает от патогенов, а во время опасений о второй волне утверждали, что одежда уберегает от распространения Covid-19. Это возмутило австралийского регулятора, и против бренда подали иск. Дело стало более серьезным, ведь теперь бренду грозит штраф $7,5 млн или 10% годового дохода. Но, стоит отметить, что и бренд не из бедствующих — в 2018 годовой доход превысил $200 млн. https://www.abc.net.au/cm/lb/12459428/data/lorna-jane-promotes-its-lj-shield-anti-virus-activewear-data.png
5480 

24.12.2020 14:29

Итак, новогодняя коробочка из заочного цикла "Ароматы эпохи" - "Духи эпохи ар...
Итак, новогодняя коробочка из заочного цикла "Ароматы эпохи" - "Духи эпохи ар деко". Ревущие двадцатые, закончилась война, в мире изменилось все. Женщины работают, имеют собственные средства, носят короткие стрижки и юбки. Новое поколение эмансипированных девушек взяло жизнь в свои руки. Экономический рост и вихрь развлечений, джаз и ночные клубы. Модельеры Габриэль Шанель, Жан Пату, Жанна Ланвэн и множество других, продолжая путь Поля Пуаре, вступают в битву на парфюмерном поле. Журнал Vogue обсуждает, могут ли кутюрье вообще делать духи. Парижская выставка 1925 года Exposition des Arts décoratifs дает всплеск и название стилю art deco. Дизайн парфюмерных флаконов, созданных в сотрудничестве с ювелирами и знаменитыми изготовителями хрусталя, взлетает на невиданную высоту. Над ароматами работают Жак Герлен, Франсуа Коти, Эрнест Бо, Анри Альмерас, Эрнест Дальтрофф, Анри Робер, Жан Депре, Андре Фрейсс, Поль Вашер... Иллюстрированный рассказ об этой выдающейся эпохе в истории парфюмерии - приложение к этой коробочке с десятью сэмплами винтажных исторических ароматов от Coty, Chanel, Caron, Jean Patou, Lanvin, D'Orsay, Worth, Bourjois, Guerlain, Millot. Бонусом - одиннадцатый аромат по моему выбору сюрпризом для каждого владельца коробочки. И маленькое винтажное украшение в духе эпохи. Стоимость коробочки - 6900 рублей плюс пересылка. Курьер по Москве, Почта России, СДЭК - по выбору. Пишите на galaanni.com. Отправлять могу, начиная с завтрашнего дня.
5599 

25.12.2020 16:19

Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
5494 

25.12.2020 18:10

покавсе подводят итоги года, пишут про косметику, которая понравилась в...
покавсе подводят итоги года, пишут про косметику, которая понравилась в...
покавсе подводят итоги года, пишут про косметику, которая понравилась в уходящем году, будь он не ладен, меня несет не в ту степь, но все же. Сегодня вечером будет не совсем стандартный пост, не про косметос, а про сладости, простые углеводы и чувство голода. Стала замечать за собой, что с наступлением карантина и эры удаленной работы начала поглощать намного больше сладкого и мучного, чем, когда работала в офисе ввиду того, что 1) сладкое рядом, просто руку протяни 2) работать головой внезапно пришлось больше, чем раньше, физическая же активность при этом осталась приблизительно на прежнем уровне – умеренной. Вот здесь решила написать немного о механизме возникновения голода и о роли глюкозы в этом процессе (глюкоза – это тот самый простой углевод, моносахарид, который присутствует в сладкой и богатой углеводами пище, на которую меня последнее время как-то слишком тянет). А также о том, что можно сделать, чтобы немного помочь своему организму выровнять уровень глюкозы и уменьшить инсулинорезистентность. Знаю, меня читают и врачи и просто крутые и умные люди, которые шарят в медицине и питании, поэтому я тысячу раз буду благодарна корректировкам и дополнениям. https://telegra.ph/Net-ne-slipnetsya-12-26 https://telegra.ph/Net-ne-slipnetsya-12-26
5437 

26.12.2020 23:49

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru